Гайд Sid Meier’s Civilization VI — как заработать денег? Грамотная экономика
В игре Civilization 6 Sid Meier’s разработчики сделали не простую экономическую составляющую, влияние на которую имеют возможности различных наций и их лидеров. В игру внесли огромное количество новшеств, например, политические курсы для вашего правительства, исследования, строительство и изобретение различных чудес. Разработчик хоть и пытался максимально сбалансировать все новые экономические нововведения, однако все равно иногда появляются разные экономические глюки (глитчи). Некоторые из них мы рассмотрим ниже. Для честной игры лучше их не использовать – но ой как все-таки хочется облегчить прохождение игрового процесса.
Заработок на продаже юнитов Sid Meier’s Civilization VI
При продаже любого юнита, вы получаете половину от его стоимости. При этом штрафа за его нахождение на чужой земле или если он сильно ранен — не существует. Самое интересно, то что продавать вы их можете даже в случае, когда у них израсходованы все очки действия.
Рассмотрим ситуацию при ведении войны с соседними поселениями. Ваш последний ход, логичнее и выгоднее будет продать сильно раненые войска. В этом случае вы получаете немного денег, а противник за счет ваших действий не получит опыта за убитых ваших войск.
Доход с продажи корпусов и армий Sid Meier’s Civilization 6
Данный баг, дает нам понять, что в игре Цивилизация 6, сформированные корпуса и армии, при продаже будут на много выше по стоимости чем если продавать войска по одиночке. При продаже единичного войска мы получим всего лишь половину его стоимости, а если продать корпус (формируется при слиянии двух отрядов), то мы получим полную стоимость найма (себестоимость). Ну и при продаже армии (формируется при слиянии трех отрядов) мы уже будем в хорошем плюсе, потому что мы заработаем почти половину стоимости найма.
Рассмотрим пример. Возьмём за условную сумму найма пехоты 1440 золотых. Из этого следует, при продаже одного отряда пехотинцев мы получим всего на всего половину от стоимости найма, то есть 720 золотых. Но если мы произведем объединение двух пехотинце в один корпус, то вернем полностью потраченные средства при найме, то есть 2880 золотых. Самое интересное, если произвести объединение трех отрядов в полноценную армию, то при продаже мы получим 6495 золотых, в этом случае мы остаемся в хорошем плюсе, потому что прибыль будет равняться 2175 золотых.
Данный пример может отличаться от реальной стоимости найма войск, главное понять суть бага, который является неиссякаемым источником заработка золота. Сражу на ум приходит закономерный вопрос, почему же с этим глюком интерес к игре не пропадает? Скорее всего, причина кроется в том, что для создания корпуса приходится выучить — Национализм, а что игрок мог создавать армии следует изучить – Мобилизацию. Данные социальные институты появляются лишь эру промышленности и в Новое время, по этой причине на начальных этапах игры получить данные навыки не представляется возможным.
Заработок на перепродаже кавалерии в Sid Meier’s Civilization VI
Так как до эры промышленности следует поиграть какое-то время, имеется метод заработка на кавалерии. Для этого следует всего на всего заняться прокачкой в социальном институте Божественного права и не забыть применить карточку военного дела – Рыцарство.
Данная карта наделяет бонусом +100 % к найму кавалерии. Из этого следует что теперь за раз мы производим не одного юнита, а сразу двух, которых потом если захотите, то продадите. Вырисовывается вывод, немного быстрее и выгоднее создавать, а затем продавать отряды кавалерии, чем заниматься строительством зданий. Заработав на этом золото, позже все нужное можно будит купить за деньги.
Самое интересное, для Скифии данный баг будет чрезвычайно полезным. В игре навык нации дает возможность нанимать лучников на конях саки и любую кавалерию легкого типа в двойном экземпляре и за счет этого заработок денег перерастает в промышленный масштаб.
Вырубайте лес для увеличения производства в Sid Meier’s Civilization VI
Занимайтесь вырубкой лесных угодий. Но не нужно это производить бездумно, откроем вам маленький секрет. В игре разработчики сделали одну прекрасную вещь, возможность заниматься вырубкой леса не только у себя на местности, но и на нейтральной местности. Самый близкий из ваших город в любом случае получит большой бонус к производительности. На высокой скорости это будет особенно важным.
Если вы уверены, что заселять участок местности вы не будете, то соберите с него весь лес. При возведение нового района, не забудьте отправить на участок своих рабочих чтобы собрать все ресурсы, не стоит им пропадать просто так.
Выгодное дело -продажа так называемых «пустых» работников (строителей) Sid Meier’s Civilization VI
Не следует использовать строителей в полную силу. Выгоднее всего производить их продажу с одним зарядом. Так как при их продаже вам в любом случае выплатят только половину их стоимости, получается, что это является самым выгодным предложением.
При наличии трех зарядов у работников, каждый 3-й отряд будет для вас бесплатным. Самое главное, что их приобрести можно в каждом городе. Из этого следует что наличие строителей с тремя зарядами вы получаете не шесть, а семь действий. А при наличии карточки дающей дополнительные действия при найме новых работников – выгода будет очень ощутима.
Добавить комментарий