Гайд Sid Meier’s Civilization VI: советы для начинающих
Содержимое
- Совет 1: армия – очень важна в процессе игры
- Совет 2: всегда узнавайте цели ИИ
- Совет 3: занимайтесь сбором ресурсов
- Совет 4: обдумывайте план застройки империи
- Совет 5: расширяйте свой город
- Совет 6: Всегда следите за жилищами для населения и довольствием для них.
- Совет 7: не забывайте торговаться
- Совет 8: в своей империи не забывайте вести строительство торговых маршрутов.
- Совет 9: уделяйте особый интерес населенным пунктам-странам
- Совет 10: старайтесь заполучить великих людей
Sid Meier’s Civilization 6 содержит в себе значительную часть общих черт данной серии игр, в ней возникло несколько новых фактор, которые требуют разъяснений.
Лидеры стали более обидчивыми, варвары – враждебнее, а поселения – беспомощнее. Для того чтобы что-либо построить, неожиданно потребовались районы, а города – государства стали не подкупными. Одним словом, появилось много необычного и неясного. Далее мы рассмотрим несколько рекомендация, для того чтобы играть было более комфортно.
Совет 1: армия – очень важна в процессе игры
Армия очень востребована на первоначальных стадиях игрового процесса.
Во-первых, города больше не имеют возможности отстреливаться от врагов. Для этого понадобится создать Древние стены, с изученной для них технологией Каменная кладка. Пока этого не сделать, по центру вашего поселения должно разместиться дальнобойное подразделение. Военные базы имеют большое значение. Отражать нападение они могут ничуть не хуже самого города, ну и для того чтобы захватить город, обязательно следует уничтожить данные базы варваров.
Во-вторых, варвары ведут себя более враждебно и теперь их атаки более скоординированы. Очень важно успеть уничтожить их разведчика, в противном случае через пару тройку ходом стоит ожидать несколько отрядов враждебно настроенных противника, которые однозначно уничтожат все ваши постройки. Все эти нападения будут продолжаться до момента уничтожения базы варваров.
В-третьих, ИИ теперь излишне обидчив и теперь способен без каких-либо на то оснований предпринять против вас боевые действия. Как же у нас это происходило? ИИ преподносил дары своими делегациями, предлагая открыть границы. После этого, он расставил вокруг города свои войска, нанес по нам удар. Так что не стоит доверять своим союзникам, лучше находится в боевой готовности в процессе игры.
В-четвертых, если выбрать правильную политику в самом начале игры, то стоимость найма армии будет незначительной, если вы решили получить военную победу – начало в игре является прекрасным временем для уничтожения парочки врагов.
Совет 2: всегда узнавайте цели ИИ
Давайте рассмотрим подробнее логику такой обидчивости ИИ. Когда вы повстречаете первого игрока, загляните у него в окно дипломатии и узнайте цели которые его интересуют. В данном окне вы узнает, например, такие вещи как, Рим большее всего симпатизирует цивилизациям с огромным количеством населенных пунктов, Норвегия – предпочитает сильную флотилию. При несовпадении целей с ИИ – он может начать обижаться на вас и скорее всего объявит вам войну.
Совет 3: занимайтесь сбором ресурсов
Не забывайте собирать ресурсы, на клетках где собираетесь разместить новый район. Таким образом вы получаете не которое количество еды или золота. Если не собрать ресурсы перед постройкой, то они пропадут.
Совет 4: обдумывайте план застройки империи
Основное нововведение в игре стало введение районов. В более ранних частях игры, здания строились лиши у себя в городе и то только в центре, а сейчас их разделили по тематике и строить их нужно специально отведенных районах. Число доступных районов на прямую зависит от количества вашего населения. Настанет момент, когда придётся выбрать что главнее в процессе прохождения сюжета: производство, научные открытия, культурная жизнь или же иное.
А теперь рассмотрим те самые районы более подробно. До Цивилизации 6 мы могли строить любые здания тогда, когда нам это захочется, теперь перед тем как построить, например, библиотеку, нам нужно построить Кампус – специально разработанный район, который нужен для развития науки. Данный район занимает на карте отдельное место и для размещения имеется ряд требований. Район может иметь дополнительные бонусы рядом стоящих элементов рельефа. Перед размещением района стоит учесть различные бонусы, и стараться не размещать их бездумно. Зачем же это надо? Все очень просто.
Есть чудеса, которые должны строиться строго около определенных районов (например, Терракотовая армия, Колизей и другие), в связи с этим не забывайте оставлять место для строительства. Если у вас есть место для постройки помимо центра, то лучше использовать его, а в центре все-таки оставить местечко.
Не забывайте, что некоторые из строений можно возвести только в центре города, в итоге для постройки может возникнуть нехватка места. Не забудьте, варвары и ваши противники имеют возможность уничтожать ваши районы. Их починкой следует заниматься исключительно в городе, но для этого потребуется потратить некоторое количество ходов.
Совет 5: расширяйте свой город
В Civilization VI с ростом городов, количество недовольных жителей не возрастает. По этой причине, стройте как можно больше. Это позволяет захватывать ценные ресурсы, а также предоставляет места для новых районов. ИИ стараясь превзойти вас, будет заниматься тем же самым. По этой причине свободное место на карте очень быстро не станет.
Совет 6: Всегда следите за жилищами для населения и довольствием для них.
В этой части игры, расчет довольствия происходит отдельно для каждого из городов. Его поддержание на высоком уровне, является основной целью. Если будет не хватка довольствия, то население начнет бунтовать, и в ваш город вторгнутся несколько озлобленных и агрессивных отрядов варваров. Как поддерживать уровень довольствия на высоком уровне? Нам известны, пока что всего несколько способов.
К первому методу относятся бонусные ресурсы. Желательно заполучить в собственное владение самое большое их количество. Есть возможность создавать данные ресурсы самому, либо включать их на свою территорию с помощью торговли. Каждая единица ресурса даст нам +1 очко довольства населения четырём нуждающимся в этом городам.
Ко второму методу, можно отнести развитие и строительство квартала С развлекательным комплексом.
Ну и третий способ, политические курсы. Есть не большое количество карточек, которые наделяют вас бонусом к довольству населения, эти карточки выдаются при завершении определённых задач (к таким задачам можно отнести, размещение гарнизона).
Сейчас побеседуем на счет жилья. Что понимается под жильем и для чего оно необходимо? Город имеет возможность расположить у себя только определенное количество населения. При нехватке жилых помещений, очень сильно понижается тем увеличения числа жителей. Замедление темпа происходит при одном свободном у вас домике.
Увеличить вместимость жилищ возможно одним из трех способов. К ним можно отнести, строительство ферм и специальных сооружений, а также при выборе определенный видов политических курсов.
Совет 7: не забывайте торговаться
Здесь все без исключения по-простому, не стоит принимать первое предложение ИИ. Лучше всего будет начать торги и в процессе добиваемся значительного уменьшения стоимости.
Совет 8: в своей империи не забывайте вести строительство торговых маршрутов.
Вы, наверное, удивитесь, для какой цели это надо? Так как вести торговлю с иными цивилизациями чаще всего выгоднее. Вы будете правы, но не забывайте, что в игре торговцы в начале строительства империи являются основным методом прокладки дорог между поселениями. Таким образом, в первую очередь нужно заниматься строительством маршрутов внутри империи, а позже на них можно начинать зарабатывать.
Совет 9: уделяйте особый интерес населенным пунктам-странам
В Civilization VI целиком переработана концепция взаимоотношений с другими городами-государствами. Разработчики усложнили систему взаимоотношений, на данный момент для приобретения хороших отношений следует отсылать посла, а не как раньше, можно было просто купить.
Есть несколько способ получения послов, например, при изучение определенных социальных институтов, при наборе очков накопления, а также при выполнение поставленных задач городами-государствами. Чтобы получить больше бонусов, нужно отправить как можно больше послов. Нация, отправившая в город-государство на трех послов большем чем какая-либо другая, приобретает статус сюзерена. В игре имеются различные виды бонусов: на золото, производство, веру, науку и культуру.
Совет 10: старайтесь заполучить великих людей
В игре известные люди в каждой из цивилизаций сами по себе не появляются, присутствует огромный список таких людей, и все нации воюют для того чтобы заполучить их. Существует два источника для получения очков для этих людей, к основному относятся – кварталы и строения, а к вспомогательному – чудеса света и политические курсы.
В цивилизованной победе очень важны великие личности, в случае пропуска великого пророка – будете без религии, и религиозная победа станет для вас недосягаема.
Добавить комментарий