Dead by Daylight перки их перевод и описание на русском.
Содержимое
В настоящее время в Dead by Daylight существует 48 перков. Отличие перков от других предметов в том, что они не теряются после использования.
Перки получаются из Bloodweb. За каждый уровень вы получаете 1 перк. В этом руководстве по перкам Dead by Daylight мы переведем их описания на русский.
Dead by Daylight перки описание и их использование
Каждый перк имеет три уровня прокачки, и обозначается специальной разметкой на верхней правой стороне экрана.
Есть несколько уровней редкости перков:
- Common (обычный) (коричневый цвет)
- Uncommon (необычный) (желтый цвет)
- Rare (редкий) (зеленый цвет)
- Very — Rare (очень редкий) (фиолетовый цвет)
- Ultra — Rare (Ультра редкий) (розовый цвет)
- Teachable (оранжевый)
Важно: Каждый персонаж имеет три уникальных/индивидуальных перка.
По достижению 30 уровня каждый игрок имеет шанс получить очень редкий Teachable оранжевый перк.
Перевод перков на русский язык за маньяка и выживающих
Перки выживающих
Adrenaline | Мгновенно лечит от травм |
Balanced Landing (Мягкое приземление) | Когда Nea падает с большой высоты она не теряет равновесия, таким образом вы сможете продолжать бежать сразу после приземления. Когда это умение включено, эффект потери равновесия при падении с высоты понижается в процентном соотношении:
До 30 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 30-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших. |
Bond | Делает вас восприимчивым к аурам союзников. Увеличивает радиус восприятия к аурам. |
Botany Knowledge | Вы можете превращать растения вокруг костра в лечебные травы. |
Calm Spirit | Животные становятся менее восприимчивы к вам. Снижает шанс их напугать и быть замеченным. |
Dark Sense | Когда убийца открывает ворота, его аура на какое-то время раскрывается для вас. |
Deja Vu | Вы начинаете чувствовать ауры предметов. |
Empathy | Вы начинаете чувствовать ауры раненых или умирающих союзников. |
Hope | Повышает вашу скорость передвижения, как только открыты ворота. |
Iron Will | Снижает получаемую боль от ранений. |
Leader | Увеличивает характеристики союзников, повышая лечение, скорость передвижения, починку и другие навыки в радиусе 8 метров. |
Lightweight | Ваши шаги становится сложнее выследить, они становятся тише и легче. |
No One Left Behind | Как только открываются ворота, вы начинаете получать больше Bloodpoints для ваших действий из категории Altruism. |
Plunderer’s Instinct | Позволяет лучше ощущать ауры сундуков. |
Premonition | Вы начинаете лучше чувствовать убийцу, чем ближе он подбирается к вам. |
Prove Thyself | Вы получаете бонус к скорости починки, лечения и воровства, когда ваши союзники рядом в радиусе 8 метров. |
Quick & Quiet | Снижается дальность обнаружения шума когда вы прячетесь в шкафах и других местах, в том числе снижается уровень шума. |
Resilience | Получаете бонус к скорости починки, воровства, лечения и поиска когда вы в опасности и ранены. |
Saboteur | Повышает скорость и успех воровства, указывает на зоны где легче провести саботаж. |
Self Care | Открывает навык позволяющий лечить себя без подручных средств. |
Slippery Meat | Увеличивает скорость и эффективность освобождения из ловушек. |
Small Game | Когда вы подходите ближе к медвежьим ловушкам, вы чувствуете их ауру и можете их обнаружить. |
Spine Chill | Предупреждает когда убийца смотрит или направляется в вашу сторону, находясь поблизости. |
Sprint Burst | Когда вы используете быстрый бег, в начале на 3 секунды получите бонус скорости 150%. После навык уйдет в перезарядку. |
Streetwise (Знаток улиц) | Количество расходуемых предметов уменьшается для Nea и окружающих с каждым подобным потреблением на { 10 / 12 / 15 % }. Работает как аура в диаметре 8 метров До 40 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 40-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших. |
This Is Not Happening | Навык проверяет зоны на безопасность и подсказывает наиболее оптимальные места для лечения, починки и восстановления. |
Urban Evasion (Городская сноровка) | Скорость Nea во время передвижения на корточках или получения ранения увеличивается на { 10 / 12 / 15 % }. До 35 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 35-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших. |
We’ll Make It | За каждого освобожденного из ловушки союзника вы получите бонусы к лечению. |
Перки убийцы
Agitation | Вы возбуждены в предчувствии добычи. Увеличивает скорость при транспортировке тела { 6 / 12 / 18 % }. |
A Nurse’s Calling (Зов Медсестры) | Выжившие, которые в данным момент лечатся подсвечиваются на расстоянии { 20 / 26 / 36 метров }. В результате чего вам становится значительно проще их обнаружить. До 40 лвл этот перк является уникальным для медсестры. После достижения же 40-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других убийцах. |
Bitter Murmur | Подсвечивает нахождение выживающих { 2 / 4 / 6 } секунд после открытия ворот. |
Bloodhound | Свежие следы становятся более различимы на { 1 / 2 / 3 } секунды дольше обычного. |
Brutal Strength | Вы разрушаете баррикады на { 10 / 20 / 30 % } быстрее. |
Deerstalker | Подсвечивает раненых и умирающих людей на расстоянии { 12 / 24 / 36 } метров |
Distressing | Радиус вашего террора увеличивается на { 8 / 16 / 24 % }. Получаете на { 5 / 10 / 15 % } боьльше Bloodpoints для действий из категории Deviousnes. |
Dying Light | Вы выбираете одного из выживших в качестве цели своей одержимости. Эта цель совершает действия категории альтруизм на { 38 / 44 / 50 % } быстрее. Как только она будет убита или принесена в жертву, все остальные выжившие получают штраф к скорости ремонта, лечения и саботажа на { 19 / 22 / 25 % }. Только одна одержимость за игру. |
Enduring | Вы быстрее восстанавливаетесь от оглушения физическими предметами на { 25 / 50 / 75 % }. |
Insidious | Вы становитесь менее заметны. Если вы остановитесь на { 6 / 4 / 3 } секунд, то уменьшите радиус вашей ауры террора до 0, и станете незаметны до момента пока не сдвинетесь с места. |
Iron Grasp | Снижаете эффективность навыков выживших на { 25 / 50 / 75 % }. Время требующиеся на борьбу увеличивается на { 20 / 40 / 60 % }. |
Lightborn | Вы адаптируетесь к свету, зрение затуманено на { 0 / 5 / 10 % }, но вы можете выдержать сильный свет. Сопротивление к ослеплению увеличено на { 20 / 40 / 60 % }. Восстановление от ослепления ускорено на { 15 / 30 / 45 % }. |
Monstrous Shrine | Крюки в подвале получают дополнительные бонусы:
|
No One Escapes Death | После того как хотя бы одни из ворот для побега открыты, вы получаете бонусы. Перезарядка и промахи на атаку уменьшаются на { 4 / 8 / 8 % } ваша скорость передвижения увеличивается на { 3 / 5 / 5 % }. |
Play With Your Food | Вы выбираете одного из выживших в качестве своей цели одержимости. Каждый раз, когда вы преследуете и отпускаете выбранную цель, вы получаете знак. Получить этот знак вы можете не более 3-х раз. Каждый такой знак увеличивает вашу скорость передвижения на { 5 / 6 / 7 % }. За каждое агрессивное действие отнимает у вас 1 знак. За 1 игру есть только 1 одержимость. |
Predator | Ваша способность слежения улучшается. Время на которое следы остаются видимыми повышается на { 1 / 2 / 3 } секунды. |
Save The Best for Last | Вы выбираете одного из выживших в качестве своей цели одержимости. Пока эта цель жива, перезарядка атак после промахов уменьшена на { 14 / 18 / 20 % }, а успешных на { 25 / 29 / 33 % }. На одну игру вам дается только одна одержимость, которую вы можете потратить |
Shadowborn | Улучшается видимость ночью на { 5 / 10 / 20 % }, взгляд становится ясным и шире обзор. В свою очередь на свету вы ослепляетесь на { 50 / 50 / 50 % } быстрее чем обычно, также на восстановление требуется больше времени { 25 / 50 / 75 % }. |
Sloppy Butcher | Ваши атаки быстрее вызывают кровотечение. Кровотечение не останавливается до тех пор, пока его не вылечат полностью. |
Spies From The Shadows | На { 25 / 50 / 75 % } от всего времени, вороны будут издавать звуки, если в радиусе { 12 / 24 / 36 } кто-то есть. |
Stridor (Страйдор) | Дыхание выживших в результате ранения становится громче на { 25 / 50 / 50 % }, в результате чего их еще легче обнаружить. Также, на 3-ем уровне перка регулярное дыхание (когда они не ранены) выживших становится громче на 25% |
Thanatophobia (Тонатофобия) | Все выжившие получают пенальти к ремонту, лечению или скорости саботажа за каждое полученное ими ранение, подвешивание на крюк или нахождение при смерти {где 1), 2), 3), 4) — количество полученных ранений}:
До 35 лвл этот перк является уникальным для медсестры. После достижения же 35-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других убийцах. |
Tinkerer | Бонусы которые дают вам силу, становятся эффективнее на { 5 / 10 / 15 % }. |
Unnerving Presence | Ваше присутствие вызывает больший страх. Выжившие имеют шанс { 3 / 5 / 8 % } быть замеченными при починке, лечении или попытке ограбления. Навык проверяет специальные зоны и снижает шанс успеха выживших на { 5 / 10 / 15 % }. |
Unrelenting | Время восстановления после промаха уменьшено на { 3 / 6 / 9 % }. Время восстановления после успешных атак уменьшено на { 2 / 4 / 6 % }. |
Whispers | Шанс услышать шепот погибающего на расстоянии { 48 / 40 / 32 } метров. |
Комментарии
Спасибо за инфу, а то заколебался переводить, с моим английским все равно нихрена не понятно)
А как же тот перк, когда маньяк с одного удара ложит выжившего? И разходники, вот один из них: Ультра-рар на то, когда маньяк добивает свинку. Ну, в смысле, когда он ее ложит и парой ударов быстро убивает (без крюков)
перк с помощьюкоторого маньяк с одного удара ложит выжившего называется No One Escapes Death ,а убийство без крюка это не перк а поднашение называется МЕМЕНТО МОРИ оно есть обычное и эбеновае .простое убивает 1 последнего выжившего,а эбеновае похзваляет убить всех выживших.вот так вот
аможно еще перевести что за карточки в начале матча которые выбрасывают что они дают
Я об этом и оставил комментарий: где расходники — те, которые дают перед битвой и те, которые можно вкачать, но они разовые.
Дошел до 12 уровня на Мег Томас, и заметил такую штуку, качаю перки, появляется черная материя какая то, и тоже поглащает перки, то что она поглотила, куда все идет, что она мол активировала?
То что соглашается в кровавой паутине больше нельзя купить, оно «сгорает». Докупай то, что нужно и она сама апнет лев.
Ребят, может кто знает как садиться?
аноним садится нельзя за маньяка а за выжевшего можно но токо надо стоять
и не двигатся
Дело в том что после 10 уровня нельзя прокачать абсолютно все что есть в уровне. Надо прокачать то что тебе действительно нужно, а остальное поглотит «черная материя»
люди есть такой баг он иногда срабатывает если слезаешь с крюка сам то выживший почемуто на крюке текстурка остается и уже нельзя спрятатся толком маньяк видит текстурку и он знает где я прячусь
тоесть выживший летает в воздухе как гирокоптер из dota 2
не высоко но палевно
и уже можно ливать потомучто ето баг ето все но тут другая беда если я ливну у меня не будет очков или вычтут кристалик если я возьму карточку розовую
ну офферинг если возьму
и я хз че делать
Да, вы потеряете несколько аддонов и предметов, но благодаря этому сможете быстрее прокачать уровень персонажа. Когда вы купите все перки и доступные на уровне аддоны, то уровень персонажа повысится. Чем быстрее Энтити съест перки, тем быстрее вы повысите уровень главного героя.
Скажите, а перки на починку стакаются? или нет?) Т.е. я быстрей буду чинить, если у меня есть 3 перка на скорость починки и т.п.
Добавили в гайд новые перки и их описания для убийцы The Nurse и выжившей Nea Karlsson!
Добавил в гайд новые перки убийцы Майкла Майерса из патча 1.2.0!
Тонатофобия есть в гайде ищите «Thanatophobia»
Подскажите на каком уровне открывается моменто мори у охотника
Подскажите на каком уровне открывается моменто мори у охотника
Пожалуйста мне очень нужно
Подскажите пожайлуста!играю буквально немного в общем дошёл ейсом до 33 лвл и ждал что будут появляться перки(сам себе доктор,спринт,интересуют больше всего)ничего толкового не выпало,вычитал что у каждого героя особые перки,начал качать Мегги дошёл до 13 и спринт упал,я его купил,может ли он появиться теперь у ейса или нет?если не сложно объясните как это все работает)буду признателен))
а скажите подробней что ща перк с какимита ранениями что жто ща перк токой я не понемаю какие ранения
Нет четверти перков