Гайд по Абаддону: Падет ли он стрелой пронзенный
Здравствуйте! На повестке дня сегодня герой Lord of Avernus (или Abaddon). Данный герой призван исполнять роль плотного саппорта (в пабликах может быть еще и керри) и хотя он и не имеет контролирующих спеллов, он способен серьезно продлить жизнь своим тиммейтам.
Стадия пика:
Перед тем как сделать свой выбор в пользу абаддона вы должны понимать, что ему доступны 2 роли — саппорт или керри. Абаддону следует идти на линию, чтобы помогать там крутым керри вроде выфармливать необходимые им артефакты. Вам необходимо будет вешать на своего керри щиты (которые поглощают урон) и подхиливать его, жертвуя толикой собственного здоровья. Как итог — будут проблемы с маной. О том, как их решить, мы поговорим ниже. Если же вы вообразили себя крутым керри, то на линию стоит пойти с саппортом вроде . Контр-пиком для нас являются (под его ультом мы ничего не сможем сделать) и (сможет добить нас своим ультимейтом, проигнорировав наш). Маносжигатели тоже будут для нас серьезной угрозой . Итак, перейдем непосредственно к скиллам.
Способности Абадона:
Mist Coil. Абаддон наносит урон по врагу или хилит (до 250), если целью выбран наш тиммейт. За это он вынужден пожертвовать своим здоровьем в количестве 150. То есть КПД положительный. Этим скиллом мы можем даже совершить самоубийство (чтобы не дать врагу в тяжелой ситуации заработать на нас денег) или же опустить количество своих ХП до определенного порога, чтобы активировать наш ульт. В общем, области применения самые разнообразные. |
Aphotic Shield. Целью служит дружественный герой, крип или мы сами. Этот щит поглощает до 200 единиц урона, после чего взрывается и наносит в небольшом АОЕ от себя урон врагу в таком же количестве. Также он может взорваться просто по истечение 15 секунд, если по нему не будет нанесено достаточное для взрыва количество урона. |
Curse of Avernus. Наша пассивная способность, благодаря которой мы замедлим скорость передвижение нашего оппонента на 20% и вдобаком снизим на 20 его скорость атаки. Все тиммейты, которые будут атаковать подверженную этому проклятию цель будут получать 15% к скорости бега и 40 к скорости атаки. |
Borrowed Time. Ульт, под действием которого мы в течение времени до 5-ти секунд мы будем поглощать любой нанесенный нам урон и конвертировать его в собственное ХП. Активируется он автоматически, как только наше здоровье падает ниже отметки в 400, но в этом случае примерно на 450 ХП нас могут вынести одним ударом (ульт или Дагон 5-го уровня). Поэтому у нас есть возможность активировать его автоматически (в любое время и при любом запасе здоровья) — в этом случае нас не убить. НА использование ульта мана не затрачивается вообще, что является нашей сильной стороной и врагам не отнять у нас ульт, как это можно сделать с Леориком, просто спалив его ману. С время действия нашего ульта возрастает до 7-ми секунд. |
Схема прокачки:
В зависимости от выбранной нами роли мы также имеем разные варианты прокачки. Если мы саппортим, то попеременно качаем Mist Coil и Aphotic Shield, и лишь потом максим нашу пассивку — Curse of Avernus. Если же идем в керри, то качать следует Aphotic Shield попеременно с Curse of Avernus. Ульт по доброй традиции берем при первой возможности.
Тактика игры:
На раннем этапе игры у нас слабая защита и очень мало маны, поэтому делаем и. Если на линии мы выполняем роль керри, то при ластхите крипа старайтесь поддерживать на себе щит, ведь раз мы милишник — нас будет легко поймать при приближении к крипам. Также можно просто кидать щит на союзного крипа и тем самым харасить своего врага, когда тот будет взрываться. Однако не забывайте, что щит будет также толкать линию за счет большого урона по вражеским крипам, что может пойти лишь вам во вред. В таком ключе фармим на /,/ или для более сильной атаки с руки и временной прибавки к скорости бега. В зависимости от ситуации можно также сделать .
В миддл-гейме у нас должен быть , который мы будем грейдить в зависимости от ситуации. Если мы должны впитывать много физического урона, то делаем , если идем в керри, то для быстрого фарма делаем . В драке тактика проста — перед врывом вешаем на себя щит. Как только сработает наш ультимейт обычно нас перестают фокусить и переключаются на другие цели (если они еще есть). Старайтесь помогать им всеми доступными способами или дамажить, если мы керри. При работающем ульте старайтесь спамить Mist Coil’ами, так как они будут лишь хилить нас за счет работы нашего ульта. Если мы саппорт, необходимо приобрести меку, если этого еще не сделал никто из вашей команды. Следующими для нас предметами должны быть / (всегда полезен, так же когда БКБ активно, нас не будет дамажить собственный Mist Coil) (увеличит урон, добавит отхил с руки не только нам но и нашей команде — в целом неплохо)///(если мы решили стать керри)
В лейт-гейме тактика прежняя. В зависимости от сложившейся игровой ситуации собираем на выбор (защитные артефакты, которые повысят нашу живучесть) и (которые дадут нам много дамаги, если мы керри). — это универсальные для нас предмете, будут полезны для нас как в миддл-гейме, так и в поздней стадии игры. В качестве дополнительного дизейбла, который никогда не бывает лишним можно собрать .
Ну вот и все, вы знаете основы, все остальное придет к вам с игровым опытом. Удачной игры!
Добавить комментарий