Гайд по Бладсикеру: Кровопускатель
Всем привет! В этом гайде мы рассмотрим основные принципы игры на strygwyr’е или как зовут его в современной дотке — на Bloodseeker’е (принятое дотерами сокращение — сикер/струг). Этот герой обладает достаточным запасом ХП, неплохим магическим дамагом и дамагом с руки (при наличии нужных артефактов). Итак, давайте начинать!
Стадия пика:
Сикер представляет собой большую опасность для героев с малым запасом ХП, так как в секундный прокаст может спокойно их вырубить. А благодаря мощному контролю, который есть у вас в арсенале, от вас не спасутся даже такие герои как: антимаг , и так далее. Также вы сможете неплохо потрепать нервишки этим ребятам: , повесив на них сайленс. Благодаря пассивному вампирику вы сможете стоять где захотите: на мидле, на линии или в лесу. Однако, я бы не рекомендовал вам отправляться в лес, так как вы не сможете вынести оттуда столько же золота, как на линии.
Способности:
Bloodrage. Отличный баф, благодаря которому мы увеличим наш дамаг до 40% и в случае успешного убийства будем восстанавливать 25% от нашего ХП, однако если убьют нас — то ХП себе восстановит уже ваш убийца. |
Blood Rite. Струг в течение 3-х секунд заливает кровью большую площадь (радиус = 600). Все враги, оставшиеся в зоне действия спела после окончания кровавого ритуала получают сайленс (до 6-ти секунд) и дамажатся (до 240)! |
Thirst. Довольно полезный скилл. Благодаря своей неутолимой жажде крови струг на огромном расстоянии чувствует своего раненого противника (если у него меньше 30% ХП), а именно ваш враг показывается на миникарте. Также благодаря этой пассивке за каждого раненого вражеского героя вы будете получать до 40% мс’a (скорости передвижения — сокр. от movement speed) и до 40-ка атаки с руки. Отлично подходит для обнаружения глупых врагов, которые зазевались и остались фармить свой лес с малым количеством ХП будучи уверенными в собственной безопасности. |
Rupture. Ваша цель ы течение 12-ти секунд начинает истекать кровью. В случае попытки бегства получает много демаджа за каждый пройденный метр. Иными словами без БКБ (Black King Bar) от вас будет не убежать. |
Схема прокачки: Здесь у нас выбора не особо много и самым эффективным вариантом прокачки является взятие сайленса в 1 и макшение пассивок. Разумеется, берем ульт как только появится возможность. Сало же вполне можно докачать после плюсов, так как нам очень важен урон с руки.
Тактика игры:
Лучший начальный закуп для нас выглядит следующим образом: (или вместо ветки берем ) Готовьтесь усиленно фармить с самого начала игры, ведь нам нужно как можно быстрее собрать необходимые для ганга артефакты (и экспу) и нападать пока враг того не ожидает.
В миддл-гейме постоянно смотрите что происходит на карте и оценивайте свои возможности. Ищите любой момент для ганга. Если все идет хорошо, то можно сразу купить , благодаря которому вы сможете неплохо регенить себе ХП за счет убийства крипов, оказавшись от вас неподалеку (с помощью вашей пассивки). Однако этот артефакт стоит собирать до 30-й минуты, иначе он уже не будет полезным. В случае, если у нас есть проблемы с фармом, то можно собрать — с ним будет легче гангать. Также можно взять , если в драке вас стараются убить первым или вам просто не хватает живучести. Полезным артом для сикера является — с его помощью мы сможем толкнуть врага, на которого повесим наш ультимейт (благодаря чему нанесем тому большое количество урона). Но и бонусом данный предмет поможет нам убегать/догонять или выручить союзника (или вытолкнуть к вам поближе зазевавшегося противника). В общем, крайне полезный многофункциональный артефакт. В масс драке стараемся не лезть на рожон и следим за вражескими магами, которых нам необходимо вывести из игры, повесив им сало. Здесь есть очень важный момент, что этим сайленсом мы можем только помочь врагу, например, если кинем его на вражеского хускара (так как оно помимо молчанки дает цели еще и бонус к урону).
В лейт-гейме нам необходимо повысить нашу выживаемость, собрав и далее повышать урон с руки с помощью . Для выбора предметов операйтесь на сложившуюся ситуацию и свой игровой опыт (который обязательно придет со временем).
На этом все. Удачной игры!
Добавить комментарий