Гайд по Баунти Хантеру (Bounty Hunter): Охотник за головами
Всем привет! В этом гайде мы рассмотрим охотника за наградой — Bounty Hunter’a (БХ). Называет его так неспроста — благодаря своим умениям он может выслеживать своего врага, убить его в прокаст и получить за его голову дополнительное золото. БХ относится к классу инвизеров как или , а потому нам стоит остерегаться , так как противники будут закупать против нас эти предметы на протяжении всей игры. Гондар (как его звали в 1-й Доте) находясь в инвизе выслеживает свою цель, наносит ей первым ударом большой урон и добивает сюрикеном. Если наша цель — саппорт, то скорее всего он умрет за несколько секунд при равенстве лвл’ов, также от нашей руки могут за мгновение погибнуть как керри так и танки, если мы оторвались от них по фарму. Итак, давайте разбираться!
Стадия пика:
БХ — превосходный гангер, но также отлично проявляет себя в лейте, а благодаря своей способности Track и возможностей агрессивной разведки он приносит дополнительное золото всей команде и полезен на протяжении всей игры. Гондаром по моему мнению лучше всего идти на соло линию, чтобы не делить ни с кем экспу, ведь нам очень важно как можно быстрее получить 7-й лвл и идти гангать — держать в напряжении всю карту. Однако, можно и пофармить. В этом случае идем на лайн с каким-нибудь сильным саппортом, вроде , потому что в соло мы можем собирать эксп, но вот фармить без помощи саппа нам действительно трудно. Отлично смотрится с Баратрумом, описанным в гайде. Благодаря нашему инвизу мы отлично будем смотреться в связке с +, + или же +, правда лишь до появления у врага . Одним из главных контр-пиков нам является этот парень . Благодаря его целевой ульте, которая в частности подсвечивает невидимых врагов, мы потеряем наше главное преимущество в драке. Также БХ довольно хилый, а ульта дополнительно снижает наш армор, после чего мы очень быстро склеиваем ласты. Из-за того, что мы имеем малое количество ХП также стоит бояться и других героев с сильным магическим прокастом. Следующие в рейтинге опасности для нас стоят сайленсеры, ведь без своих скиллов мы практически беспомощны и бесполезны: . Под сайленсом мы не сможем спрятаться в инвиз, а значит нас очень быстро снесут по фокусу. Опираясь на эти знания и делайте выводы о возможностях и пользе пика БХ для вашей команды.
Способности:
Shuriken Toss. Гондар бросает во врага сюрикен и наносит ему до 375 единиц урона + микростанит цель на 0.1 секунду. Отличный скилл для того, чтобы добить противника или сбить ему ТП. Также сюрикен может прыгать по целям, на которых уже висит Track. Если подсвеченные трэком враги находятся в радиусе 1200 от вашей первой цели — сюрикен отскочит и полетит еще и в них, нанеся тем такой же урон. Если сюрикен попадает во врага с активированным , то больше ни в кого не отскочит. |
Jinada. Пассивная способность, благодаря которой следующий сделанный нами удар с руки нанесет цели до 225% урона , замедлит скорость её передвижения на 25% и скорость атаки на 25 на 3 секунды. Отличный способ искать фармящих лесников во вражеских лесах (например, если вы стоите соло на хард линии) и добивать из инвиза больших крипов, которых они планировали забрать себе. |
Shadow Walk. Активный скилл, с помощью которого мы с небольшой задержкой (до 0.25 секунд и 1-й секунды на 1-м уровне скилла). Всвязи с задержкой стоит заранее прожимать инвиз, а не в тот момент, когда вы попались в поле зрения предполагаемого вражеского варда (чаще всего на подходах к рунам или на входах во вражеский лес). Иначе вас увидят и во вражеском лесу вас уже будут ждать. При ударе мы теряем инвиз, но наносим дополнительно до 120-ти урона, что отлично сочетается с нашей пассивкой Jinada (если она не на кд). Получается, что на 4-м уровня Jinad’ы и 4-м уровне Shadow Walk’a мы нанесем с одного удара «(базовая атака + 120)*2.25» единиц урона при выходе из инвиза. |
Track. Скилл, который мы можем на расстоянии до 1200 помечать свою жертву. Помеченный враг будет виден на радаре в течении действия метки (30 секунд). Под этой меткой цель не может уйти в инвиз (точнее может, но её будет все равно видно), а всем нашим союзникам, которые находятся на расстоянии не более 900 от помеченной цели будет даваться +20% к скорости передвижения, а значит будет легче догонять или убегать от помеченной цели. Убитый под этой меткой соперник принесет его убийце до 350-ти дополнительного золота и до 150-ти золота всем союзникам, которые находились рядом в этот момент. Таким образом одно убийство вражеского героя может принести до 950 золота вашей команде! Трэк имеет небольшую скорость каста (около 0.7 секунд). Отличной комбинацией для быстрого убийства одиночных целей будет «выход из инвиза + Jinada + Track + Shuriken Toss». В результате этого прокаста наша цель получит большое количество урона, и скорее всего умрет (если конечно не превосходит нас по уровню или эквипу). Если и не умрет, то вам придется еще 1-2 разика её ударить с руки. Из-за времени каста Трэка, цель может успеть спастись (использовав , Force Staff, Shadow Blade, помощь команды или многие другие возможности скрыться). Поэтому если не уверены — лучше исключить этот скилл из ротации, дабы дать меньше шансов уйти нашему оппоненту, нанеся большой урон максимально быстро. |
Прокачка:
Вариантов прокачки достаточно много, но если мы идем в соло, быстро получаем лвл и хотим в прокаст + 1-2 удара убивать своего фулового врага, то качаемся следующим образом: на первом уровне учим Shadow Walk, чтобы спасти свою жизнь в случае неприятности; к 3-ему уровню качаем все 3 скилла (Shuriken Toss + Jinada + Shadow Walk) и затем максим Shuriken Toss. Как только Shuriken Toss будет промакшен (на 6-м уровне) — выдвигаемся искать свою жертву. Можно чуть промедлить и взять на 6-м или 7-м уровне Track, но сильно не затягивайте, так как с каждым вражеским лвл’ом вам будет все труднее его убить. А также в виду относительно дорого для нас манакоста скиллов (50 МП для Трэка), ждать его может вовсе и не обязательно, так как у нас банально не будет МП для его использования. Дело поправит Bottle или баночки на ману. Также можно на 7-м лвл’е не брать Трэк а взять 2-й уровень инвиза — Shadow Walk’a, как я обычно и делаю. Это снизит наши затраты по мане ввиду того, что мы будем дольше находиться в невидимости и как следствие реже её прожимать, что позволит нам в целом комфортнее себя чувствовать на карте. Другим вариантом прокачки будет взять на 2-м или 3-м уровне Shuriken Toss в 1-ку и дальше максить инвиз (чтобы дольше в нем находиться) и Jinad’у. Ульт берем при первой возможности для большей вариативности, а сюрикен оставляем в 1, чтобы в случае чего сбивать в миддл-гейме вражеские ТП. Однако, Jinad’у не имеет много смысла максить ввиду нашей слабой без артефактов атаки, поэтому я бы рекомендовал всем остановиться на 1-м варианте прокачки, а с опытом сами измените её в зависимости от игры или подстроившись под ваш собственный стиль.
Тактика игры:
Основную механику игры за БХ я уже описал по ходу гайда, поэтому в этом разделе в основном поговорим о закупе.
Итак, первым делом берем для большей защиты и 3х+. На лайне стоим аккуратно и постоянно проверяем героев противника на наличие у них . Крипов добиваем заряженным Jinad’ой ударом. В случае большой опасности делаем это из инвиза и сразу уходим в него же. На третьем-четвертом уровне можно попробовать сделать аккуратную вылазку во вражеский лес и поискать там фармящих лесников (в случае их наличия в команде противника). Если он будет уже израненный то, скорее всего, это будет для вас первый фраг. Не забываем выходить из инвиза (наносить из него удар) только после того, как он откатится для повторного использования, а то можем очень быстро умереть, неожиданно попав в засаду. В таком ключе из ботинок собираем или для гангов (с ними мы будем мобильнее и больше вероятности убить врага после нашего прокаста). Затем делаем и что-нибудь на МП. Отличным вариантом будет . А с и минус армором от неё от нас вряд ли кто-нибудь спасется. Но если мы собрали этот артефакт — не забывайте его использовать! Это фактически эконом-вариант для ранней стадии игры. Также можно сделать или . При достаточном количестве у нас манки не забывайте вешать на врагов Трэк.
В середине игры активно гангаем карту — постоянно ищем возможности для фрагов и не стоим на месте. Каждая секунда простоя может нам очень дорого стоить, ведь фармим мы медленно, а значит враг быстрее от нас отрывается. БХ чувствует себя очень некомфортно, если враг превосходит его по фарму. Если это все-таки произошло, то мы автоматически превращаемся в саппорта, раскидывая на врагов Трэки, тем самым давая команде информацию о их месторасположении, снижая риск незаметных вражеских smoke-гангов и давая своей команде дополнительное золото от убийств в драках. Просите ваших саппортов дать вам варды и сами расставляйте их на карте, ведь контроль карты для команды с БХ чрезвычайно важен. Берегитесь фокуса, так как мы очень быстро умрет ввиду нашего малого количества ХП, а потому держимся чуть поодаль от масс драки, откидываемся скиллами и не танкуем. Выбор в качестве следующего арта исправит ситуацию с нехваткой маны и чуть поднимет наш атакующий потенциал. А из-за нашей хилости, одним из первых артов в нашем арсенале должно стать .
В лейт-гейме наше ХП растет, а потому мы уже не так уязвимы. Хотя, вместе с тем растет и дамаг нашего противника, так что играя за БХ вам придется быть осторожными на протяжении всей игры. Под действием мы будем уже довольно уверенно чувствовать себя в драках, поэтому с этого момента можно совсем чуть-чуть потанковать, если мы не боимся сильного урона с руки. А так, тактика прежняя — держимся поодаль от масс замесом, совершая диверсии и подрезая отбившихся от стада врагов. Также патрулируем вражеские леса, ищем одиночные цели и убиваем их. В этом нам поможет , с которым мы будем наносить из инвиза колоссальный урон, (которая даст скорости и уклон), (если в команде противника есть ребята с или другой возможностью уклонения от ударов), (для отхила с руки + немного урона, однако лучше попросить саппортов собрать этот артефакт), . Я считаю, что первым после покупки следует собрать все-таки , но только если дела идут хорошо. В противном случае следует поднять нашу живучесть и собрать . Как видно, выбор предметов для нас довольно богат и что собирать в итоге можете решить только вы, в соответствии с ситуацией и вашим игровым опытом.
На этом все! Удачной Игры!
Добавить комментарий