Гайд по Миране: Жрица Элуны
Сегодня рассмотрим героя, который представляет из себя великую служительницу луны, и зовут персонажа Потма (на английском priest of the moon), другими словами персонаж дальняя стрела! Образ героини завораживает, но стоит отметить, что он практически не был изменен и очень похож на образ из первой доты. Как и раньше это персонаж, очень сексуального облика, гордой рысью перемещающийся на большом, белом тигре. Девушка поражающая своих противников стрелами. Единственным изменением стали ее уши которые более не имеют остроконечный вид.
Момент выбора персонажа:
Мирана является достаточно универсальным героем. В ее арсенале имеется множество разных навыков: такие как стан, эскейп в виде прыжка, чуть лучше чем у Морфа из гайда, и отличный аое ньюк, ульта дает массовую невидимость, а аура скорости после прыжка дает ускорение команде, у героя отличная дальность для атаки. Из-за этих навыков персонаж очень часто используется на крупных турнирах в разных командах. Единственный минус у Потмы это низкий уровень здоровья, поэтому если в вашей команде много героев с низкими хп или керри, не рекомендую брать потму, так как ей нужно долго жить. Еще одну опасность для мираны представляет Silence, так как она не сможет использовать эскейпы, по этому не стоит ее пикать если вы увидели, что в противоположной команде есть персонажи с большим количеством контроля. Потма отлично смотрится в связке с героями у которых есть оглушение, к примеру Tiny имеет отличное оглушение, оно позволит легче попадать стрелой с дальней дистанции. Стоит отметить, что в умелых руках ее часто берут на мид.
Способности мираны:
Starstorm. AOE спелл выбрасывающий звезды по близ стоящим противникам в радиусе 625, наносит до 300 ДПС. Есть одна тонкость спелла, дополнительно наносит ДПС одному из противников в радиусе 200. |
Sacred Arrow. Один из сильнейших скиллов в ровных руках. Герой выпускает стрелу, которая летит по прямой траектории и при попадании наносит до 360 ДПС. В дополнение стрела оглушает противника от 1 до 5 секунд. Время оглушения зависит от дальности полета стрелы. Сложность попадания данным скиллом заключается в том, что стрела врезается в любого встречного крипа или противника. Чаще всего ею инициируют битву, выпуская стрелу из леса. |
Leap. Данный скилл позволяет очень быстро уходить из битвы, да и просто убегать. При активации персонаж прыгает на большое расстояние, это расстояние увеличивается по мере прокачки навыка. Данный скилл значительно повышает мобильность героя. Бонусом этого навыка является аура скорости, которая включается при приземлении героя на землю. Аура работает несколько секунд. |
Moonlight Shadow. Данный скилл активирует невидимость для всех союзников. Работает навык на всю карту, тем самым вы можете спасти тиммейта когда его будут ловить противники. Данный скилл очень полезен для ганга или для отступления. У ульты есть слабое место — это время за которое персонаж уходит в невидимость, время составляет 1-2 секунды. |
Тактика при игре за Мирану:
Сильной стороной героя является большая дальность атаки. За счет этого нужно постоянно харасить противника с автоатаки, и при удачном стечении обстоятельств воспользоваться Sacred Arrow, после чего можно будет убить противника. Для потмы важен фарм, но если вы стоите в миде, то лучше лишний раз сходить на лайн и попробовать устроить ганг. Это принесет больше денег. Для того, чтобы комфортно чувствовать себя на любом из лайнов требуется много маны. Для этого первыми артами мы покупаем ,,и чуть позже докупаем Акилу . Данный предмет отлично смотрится на 80% керри, давая ману и армор.
Схема прокачки героя:
Качать персонажа будем так 1 раз прыжок, потом 1 раз стрелу, затем максить звездопад/стрелу, потом докачивать прыжок. Про ульт не стоит забывать и качать его каждый доступный ап. Очень часто новички не качают стрелу из-за того, что ей сложно попасть. Могу с уверенностью сказать, что необходимо учиться. Данный скил решает всю игру.
На ранней стадии игры необходимо достигать максимального крипстата, и фармить все, что подвернется под руки. Не забываем также по возможности харасить противника. Если мы идем на мид, то закупаем боттл и собираем все руны по кд (руны ресаются каждые 2 минуты). К слову при удачном стечении обстоятельств и хорошей руне, можно попытаться сделать ганг на противника. Если мы идем на лайн, то закуп уже не столь принципиален. Можно даже купить варды и закрыть ими респы для пуллов противника или ставить на руны. Потма это крайне мобильный герой, по этому старайтесь всегда гангать и не стоять на месте. Ведь в итоге за начальный этап мы должны успеть собрать собрать.
К середине игры нам понадобятся и , и потому, что как правило против будет много нюкеров, а эти арты повысят нашу живучесть. — это собираем для повышения ДПС. В принципе я рекомендую первым собирать манту, но следует исходить из ситуации сложившейся в игре. С данным закупом можно смело использовать ульт и гангать всей командой.
К концу игры можно собрать . Мне больше нравятся криты, но МКБ отлично пойдет если против вас есть персонажи с уваротами.
Собственно весь гайд изложен, остальное придет с навыками. Особенно играя за Потму.
Добавить комментарий