Гайд по Войду (Faceless Void): Безликий убийца
Всем привет! В этом гайде мы рассмотрим сильного керри героя — Faceless Void, который начинает выдавать хороший урон уже к середине игры, а к концу становится одним из сильнейших героев в игре благодаря своему ультимейту, способному выключить из игры всех 5-х героев команды противника и сильному урону с руки.
Стадия пика:
Как и для всех керри нам нужно много фарма, а значит брать войда не стоит, если у вас в команде уже есть парочка керри-героев. На линии нам будет продлевать жизнь и спасать от разных гангов способность Time Walk, которая позволяет нам упрыгнуть от опасности в указанную сторону. Поэтому бояться прежде всего нам стоит тех, кто может заблокировать нам эту самую способность сайленсом: . Под «молчанкой» мы все еще сможем давать врагу отпор, а вот под станами уже превратимся в сладкий корм для команды врага, поэтому побаивайтесь сильных станов от: и других. Наш ульт (купол, попав в который враг замирает на месте, но все еще уязвим для атак) отлично сочетается с мощным прокастом. Поэтому отличной связкой для нас будут ребята, которые смогут нанести очень много АОЕ урона в купол: (ведь под этим куполом может оказаться больше половины вражеской команды).
Способности:
Time Walk. С небольшой задержкой мы прыгаем в указанное место на расстоянии до 1300 и замедляем врага в точке приземления на 3 секунды (до 50% замедления). |
Backtrack. Эта пассивка позволяет нам игнорировать любой входящий по нам урон с шансом до 25%. Эта способность серьезно увеличивает наше время жизни в драках, ведь благодаря её мы можем даже не получить урона от ульта или . Хочу обратить ваше внимание, что когда способность срабатывает мы не уклоняемся от урона, а именно игнорируем его, поэтому против нас не работает. |
Time Lock. Еще одна пассивка, которая позволяет нам на 1-ну секунду оглушить нашу цель с шансом до 25% (когда срабатывает оглушение мы также наносим до 70-ти дополнительного урона). Таким образом, чем больше мы наносим ударов, тем выше шанс, что сработает микробаш и вместе с ним доп. урон по врагу, то есть нам необходима высокая скорость атаки для большего шанса прока микробаша. |
Chronosphere. Наш мощнейший ульт, благодаря которому нас будут бояться на протяжении всей игры. Хроносфера ставится в указанное место (на время до 5-ти секунд) и останавливает время для всех, кто попал в неё или вошел чуть позже. Другими словами все кто попал под сферу (противники или даже союзники) находятся под эффектом стана и не могут совершать никаких действий пока стоит купол. А Войд же (и все подконтрольные ему юниты, например мобы из некрономикона), напротив, под куполом получают огромную прибавку к скорости передвижения — аж 1000 и на них не действуют никакие эффекты замедления. Также попал под купол все невидимые ранее вражеские герои теряют свою невидимость, так что купол можно смело ставить на противника, только что, например, поднявшем руну невидимости, или скажем ушедшим в лотар. Хроносфера ставится от нас на небольшое расстояние — всего 600, а поскольку нам нужно чтобы в неё попало как можно больше врагов, ставить её лучше после того, как влетел в их гущу издалека с помощью Time Walk — для эффекта неожиданности. |
Схема прокачки:
Здесь у нас не особо много вариантов. Первым делом качаем прыжок, так как нас могут гангануть уже на 1-х минутах и будут стараться как можно чаще это делать по ходу всей игры. Далее берем в 1 баш и максим уклонение, которое поможет нам лучше стоять на линии и не так сильно бояться вражеского харасса, а значит увереннее добивать крипов. Качать стан особо смысла нету, так как из-за маленькой начальной скорости атаки он все равно будет прокать (срабатывать) очень редко. Ульт берем как только он появляется.
Тактика игры:
На старте мы довольно слабы — у нас мало ХП и МП, поэтому лучше взять статы, купив 3хи. На линии сильно не наглейте. Ваша первоочередная задача — это спокойный фарм. Если мы сильно проседаем по ХП и нам очень тяжело стоять, то стоит первым делом взять для увеличенного ХП регена, так как все к тому времени уже у нас закончатся. С появлением уклонения стоять на линии нам будет слегка полегче. Ну а если у нас все отлично с фармом и враги нас не напрягают (скорее всего потому что им сносят другие линии или у нас в команде хорошие саппорты), то первым делом делаем . Он даст нам и необходимую нам гору золота, и как приятный бонус — немного скорости атаки, которая нам также важна. Из ботинок лучшим выбором станет .
В миддл-гейме можно прогрейдить наше (если мы его конечно собрали) в , но только в том случае, если нам необходимо потанковать и впитать в себя много физического урона. Но, так как Войд это прежде всего сильнейший керри с огромным физ. дамагом, стоит сделать выбор в пользу и . Можно немного повеселится и собрать , с которым нам будет сложнее играть. Да, сильно возрастет наш урон, но умирать мы будем также намного быстрее. Если против нас много контроля, да и просто практически в любой игре стоит собирать . Ощутимую нехватку в скорости атаки можно исправить покупкой или (или купить хотя бы часты манты — Яшу). Сама тактика на этом этапе довольно проста: если у нас есть ульт — ищем драки, как только он на кд — быстренько возвращаемся к фарму. В массовых замесах стараемся поставить купол на как можно большее количество врагов (сильно не тяните с ним, а то все разбегутся как только завидят вас, поэтому здесь крайне важны быстрый анализ ситуации и скорость реакции). Но будьте внимательны, не поставьте в купол всю свою команду!
В лейт-гейме , грейдим либо в (не очень хороший выбор, её лучше собрать другому игроку вашей команды), либо увеличивая скорость атаки в. Далее для увеличения урона собираем . В глубоком лейте порой может уже не хватать времени действия купола, поэтому можно по ситуации собрать , которая увеличит время существования Хроносферы.
На этом всё! Удачной игры!
Добавить комментарий