Гайд по Сирене: Звонкая песнь
Всем привет! На повестке дня сегодня очередной герой доты 2 — Naga Siren. Сирена имеет один из самых мощных дизейблов в игре и способна при определенных условиях очень быстро фармить. Итак, давайте начнем!
Стадия пика:
Нага, как правило, исполняет роль керри и просит очень много фарма и свободного пространства, поэтому не стоит её брать, если в команде у вас уже есть 2 керри-героя. Наше главное оружие — иллюзии и без должной экипировки они будут очень быстро умирать в АОЕ. В связи с этим (у нее есть и сплеш-атака и мощный ульт) будет для нас одним из самых главных врагов. Также проблем нам могут доставить или тини из-за своих АОЕ скиллов. А у этих героев есть как сплеш-атаки, так и АОЕ скиллы особо опасен свен под ультой. Также стоит с опаской относиться к , которые также не станут особо церемониться с нашими иллюзиями. В качестве лайна выбираем легкую линию (если она занята — ругаемся, ну а если и это не могло — идем на сложную линию и помогаем себе иллюзиями). В качестве саппорта для нашего героя хорошо подойдут и другие герои, которые смогут нас оберегать и давать нам необходимое пространство для фарма. Также мы хороши в связке с мощными дизейблами и/или сильным прокастом таких героев как , так как сами обладаем такой силой. Также можно попробовать взять Сирену на роль саппорта и цеплять врагов нашей сетью или же отпушивать линии.
Скиллы:
Mirror Image. Мы создаем 3 свои копии, которые наносят и впитывают урон чуть слабее нас. Скилл отлично подходит для миддл- и лейт-гейма. С помощью наших иллюзий мы сможем разведывать карту, контролить руны или чекать Рошана. Также этим скиллом можно уворачиваться от различных станов, как например у или же от ультимейта . В общем, применение ему великое множество, главное в этом деле практика. |
Ensnare. Наш дизейбл, которым мы опутываем цель и приклеиваем ее к месту на время до 5-ти секунд. Во время действия дизейбла враг сможет как крутиться на месте, так и наносить урон. Действует, даже если враг успел активировать . Отличный скилл, который поможет нашим союзникам вроде точно поразить свою цель. Однако, благодаря враг может сразу скинуть с себя нашу сеть. |
Rip Tide. При активации вокруг нас и наших иллюзий бьет волна воды. Скилл наносит неплохой АОЕ урон (до 220) и одновременно с этим ослабляет броню врага на 2 — 5 пункта. Благодаря снижению брони станет отличным подспорьем с или в команде. Использование мгновенное, а так как он работает еще и на наших иллюзиях — мы сможем с его помощью довольно быстро убивать крипов на соседних линиях (предварительно их туда отправив) и собирать с них золото или фармить лес. |
Song of the Siren. Сирена в большом АОЕ поет свою песню, которая погружает попавших в это АОЕ врагов в глубокий сон и делает их временно неуязвимыми. Песня длится до 7-ми секунд и отключается по повторному нажатию кнопки. Так как во время неё мы не сможем никого убить (потому что попавший в неё враг — неуязвим) используем эту ульту исключительно для тактического преимущества (вариантов использования масса — начиная от инициирования массовой драки и заканчивая банальным сбитием врагу ТП). Однако, на врагов, которые успели активировать наш ульт не подействует, но это может стать даже плюсом. Потому что враг будет один в своем пока вся его команда будет спать сладким сном и мы можем легко зафокусить его с помощью сетки. Используйте данную способность осторожно, потому что вы ненароком можете лишь спасти своего врага. Но сильно не бойтесь, потому что без работы над ошибками игрового скилла не прибавится. |
Что качать:
Советую на 1-м и 2-м взять Ensnare и Mirror Image. В каком порядке — решать уже вам. Затем максим Rip Tide. С помощью этой прокачки мы сможем выжать из Сирены наибольший ДПС в начале игры. Иллюзии сразу максить нет смысла, так как вначале мы наносим слишком мало урона с руки, а наши иллюзии и подавно, да и умирают они слишком быстро. Ими можно разве что спастись от ганга, добивать крипов или отгонять противника — для этого и берем их в 1. В качестве альтернативы можно иллюзии вовсе не брать, а лишь взять Ensnare в 1 и максить Rip Tide — такой вариант прокачки будет довольно полезен для новичков, так как не придется контролить иллюзии. Но мой вам совет: чтобы научиться хорошо играть в доту надо стараться и все время думать над своими действиями. Реакция к вам придет сама с игровым опытом. Ульт же не обязательно качать сразу по достижению 6-го уровня. Поскольку его использование сильно вариативно, то и берем его по ситуации, но к 11-му уровню он точно должен у вас быть.
Тактика игры:
Во-первых нам необходимо поднять показатели защиты и манарегена. В качестве начальной закупки выбираем 3хс (можно взять если есть проблемы с ластхитом). На линии собираем или (он отлично сочетается с Rip Tide за счет еще большего понижения вражеской брони, но не забывайте его использовать). Далее делаем и можно сделать (но не обязательно), после чего быстренько фармим на. Можно также попробовать собрать быстрый Radiance (до 25-й минуты) и с помощью иллюзий очень быстро фармить. После 25-й собирать его уже нет особого смысла, так как артефакт больно дорогой, но будет наносить уже не такой хороший урон по врагу. Если нам не хватает живучести в драках и мы боимся гангов, то есть смысл собрать или . На линии добиваем как можно больше крипов. Если вас пытаются гангануть, то смело юзаем ульт и уходим.
В миддл-гейме ботинок грейдим в или Tranquil Boots. Затем делаем . отлично сочетается с , так как дифуза работают и на иллюзиях. Кидаем во врага сеть, раскладываемся на иллюзии, подбегаем к нему, используем Rip Tide и затем добиваем с руки. Масс замесы лучше всего инициировать с песней, чтобы союзники успели занять наиболее выгодные позиции, а вы оценить расстановку сил соперника. Или наоборот — можно придержать ульт, если вы не уверены в исходе замеса, благодаря нему в случае чего можно очень быстро уйти из драки (потратив ульт и затем использовав ТП или же просто убежав).
В лейт-гейме и с появлением артефактов мы начинаем наносить очень большой урон. Советую для большей живучести собрать . А для того, чтобы сделать наши иллюзии страшно опасными делаем (которая даст нам очень много ХП, а соответственно и нашим иллюзиям) или (дополнительный -армор врагу, но лучше, чтобы кирасу собрал кто-то другой из нашей команды). Для повышения живучести нас и иллюзий, а также для скорости собираем (дает нам уворот, поэтому нет смысла его собирать, если керри вражеской команды уже сделал ). благодаря критам, которые работают и на иллюзиях очень сильно поднимет наш ДПС. собираем против персонажей с уклоном вроде , или если керри противника купил (или точно купит) . Отличным предметом будет , который кстати можно собрать сразу после покупки . С его помощью мы сможем очень эффективно толкать линии и в глубоком лейте враг будет бояться даже покинуть свою базу, так как мы очень быстро сможем оставить его без неё и вернуться назад на ТП.
Итак, мы рассмотрели основные моменты при игре за данного героя. Удачной игры!
Добавить комментарий