Гайд по Урсе (Ursa): Плюшевый мишка

Всем привет! В этом гайде мы изучим основы игры за героя, который в считанные мгновения может отправить любого, даже самого живучего врага, на тот свет. Имя ему — Урса (Ursa). Звериной силе соответствует и его облик большого мохнатого медведя. Итак, давайте приступим!
Стадия пика:
Во-первых, нам необходимо понять, в какой ситуации пик Урсы принесет нам наибольшую пользу. Дело в том, что из контроля у нас есть только замедление и так как Урса милишник — нам нужно постоянно держать цель возле себя. В связи с этим нам в команду нужен саппорт с сильным контролем/станом вроде и им подобные. Соответственно, бойтесь этих же персонажей, если они находятся в команде противника. С помощью сильных дизейблов нас можно просто раскайтить, прижать в угол и не дать ничего сделать. В итоге мы будем практически бесполезны. Но не все так плохо, ситуацию мы также можем поправить покупкой некторых артефактов, о которых поговорим чуть ниже. Также Урса известен способностью в самом начале игры убивать Рошана. Так например в связке с
это можно легко провернуть уже на 2-м или 3-м уровне.
Способности:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Схема прокачки:
Есть лишь один вариант прокачки, который я бы вам посоветовал, потому что он, на мой взгляд, самый оптимальный: на первом уровне берем Earthshock, а затем попеременно качаем Overpower и Fury Swipes. Ульт на 6-м лвл’е можно не брать, так как мы не получим с него большой прибавки урона на этой стадии. Но если вам позволяет пик, и ваша команда решила идти на Рошана на 1-м лвл’е до выхода крипов, то лучше всего для этой авантюры вкачать Fury Swipes, чтобы наносить большой урон по Рошану. Также Fury Swipes стоит качать на 1-м лвл’е для прокачки в лесу, но лучше идти на линию, иначе вам потребуется много регена и много вы из леса не вынесите.
Тактика игры:
Первым делом берем , регена и пару веток и идем фармить на линию или в лес (лучше на линию, так как лайн — это больше эксп и больше голд). На раннюю стадию игры наша цель — как можно быстрее сделать
и с ним уничтожить Рошана. Как только вы собрали
, не палите его на радаре. Лучше принесите себе в куре
и под ним заходите убивать Рошика. Смок очевидно не гарантирует вам успеха, ведь помимо обычных вардов враг мог поставить еще и сентри для защиты Рошика, а также просто-напросто его периодически проверять, ведь примерное время сбора (тайминг)
всем известен и вас там могут уже ожидать. Тем не менее,
повышает ваши шансы на успех. Как только зайдете в Рош-пит начинайте следить за картой, ведь если фуловый противник неожиданно пропадет с одного из лайнов, то скорее всего он пошел чекать руну или вас. Поэтому рекомендую попросить прикрытие саппорта, чтобы он стоял на своем ХГ и помог нам в критической ситуации. Иначе вы можете оставить Рошану ~500 ХП, ворвется противник, убьет вас и убьет Рошана. Сильно не уходите в фарм. Для старта нам необходимо всего несколько артефактов вроде
или
(по мне лучше даггер, так как заход в Shadow Blad’е контрится) и нужно идти убивать. Из ботинок лучше взять
, потому что он даст нам много мобильности и немного урона с руки. Но конечно всегда можно сделать выбор в пользу
.
В миддл-гейме (который начинается как раз примерно после убийства Рошана) нам придется придумать, как быстро добраться до противника, чтобы нанести ему серию быстрых и смертельных ударов, поэтому необходимо собрать или
. Я всегда делаю выбор в пользу
, потому что именно с его помощью можно сделать очень неожиданный врыв, ведь Shadow Blade (или как он назывался в 1-й Доте Lothar) контрится любым просветом и под Лотаром вам придется бежать и есть вероятность упустить благоприятный момент для врыва, а с помощью
мы мгновенно телепортируемся — как только посчитаем нужным. С одним из этих предметов мы уже становимся довольно опасным противником. Однако, от нас все еще могут убежать и нас все еще могут оглушить. Вторая проблема решает простой покупкой
, поэтому обязательно делаем это практически в каждой игре на Урсаче. Как вариант, для живучести можно вместо БКБ сделать
, но это отчаянный вариант, так как все что может нас остановить — это дизейблы, а эта штука не спасает от них, поэтому строго
.
В лейт-гейме мы можем решить первую описанную выше проблему, а именно не позволив противнику он нас убежать. Для этого собираем и станим с его помощью цель, сразу после врыва с
. Но так как этот артефакт один из самых дорогих в Доте, для начала советую вам собрать что-нибудь на живучесть, потому что в драке нам придется бегать и все это время по нам будут бить. Поэтому лучше начать со сбора
и далее по ситуации делаем выбор из
. Также для небольшого поднятия урона и если против нас есть герои с уклоном (например, собравшие или планирующие собрать
) стоит собрать
для противодействия им.
На этом все! Удачной игры!
Добавить комментарий