Гайд по Урсе (Ursa): Плюшевый мишка

Всем привет! В этом гайде мы изучим основы игры за героя, который в считанные мгновения может отправить любого, даже самого живучего врага, на тот свет. Имя ему — Урса (Ursa). Звериной силе соответствует и его облик большого мохнатого медведя. Итак, давайте приступим!

Стадия пика:

Во-первых, нам необходимо понять, в какой ситуации пик Урсы принесет нам наибольшую пользу. Дело в том, что из контроля у нас есть только замедление и так как Урса милишник — нам нужно постоянно держать цель возле себя. В связи с этим нам в команду нужен саппорт с сильным контролем/станом вроде  и им подобные. Соответственно, бойтесь этих же персонажей, если они находятся в команде противника. С помощью сильных дизейблов нас можно просто раскайтить, прижать в угол и не дать ничего сделать. В итоге мы будем практически бесполезны. Но не все так плохо, ситуацию мы также можем поправить покупкой некторых артефактов, о которых поговорим чуть ниже. Также Урса известен способностью в самом начале игры убивать Рошана. Так например в связке с  это можно легко провернуть уже на 2-м или 3-м уровне.

Способности:

Earthshock. Урса с размаху бьет по земле и в радиусе 385 вокруг себя наносит всем попавшим в эту зону противникам до 240 урона и замедляет скорость их передвижения до 55%. Радиус спела очень маленький и он может помочь нам во многих ситуациях не отпускать от себя противника и бить, бить, бить по нему. Но в некоторых моментах его может быть просто недостаточно, так как это всего лишь замедление, а не стан, а значит у вашего врага гораздо больше шансов уйти.
  Overpower. Активный скилл, который дает нам огромную скорость атаки на 3/4/5/6 ударов соответственно для разного уровня умения. Скорость атаки вырастает настолько сильно (на 400), что все 6-ть ударов на максимальном уровне умения вы нанесете буквально за пару мгновений. Данный бафф действует либо на указанное количество атак, либо на 15-ть секунд, то есть если за 15-ть секунд вы не успели нанести, скажем 3, атаки, то бафф слетает.
  Fury Swipes. Пассивная способность, которая делает Урсу очень страшным противником и позволяет, в частности, эффективно дамажить Рошана. Давайте разберемся как она работает? На цель, которую мы атакуем, вешается дебафф, который с каждой вашей новой атакой наносит противнику все больше и больше урона. На 4-м уровне скилла Урса будет наносить на 30 урона больше с каждым ударом. Таким образом, в комбинации с Overpower за 6-ть атак в считанные секунды мы можем снести даже самых толстых врагов. Но если мы не будем бить нашу цель в течение 15-ти секунд, то дебафф слетит и при следующем ударе вам придется набивать бонусный урон заново. С Рошана и вовсе этот дебафф слетает за 6-ть секунд.
  Enrage. Наша ульта, которая на 4 секунды увеличивает прирост урона с Fury Swipes до 2.5 раз и уменьшает весь получаемый нами урон на 80% !

Схема прокачки:

Есть лишь один вариант прокачки, который я бы вам посоветовал, потому что он, на мой взгляд, самый оптимальный: на первом уровне берем Earthshock, а затем попеременно качаем Overpower и Fury Swipes. Ульт на 6-м лвл’е можно не брать, так как мы не получим с него большой прибавки урона на этой стадии. Но если вам позволяет пик, и ваша команда решила идти на Рошана на 1-м лвл’е до выхода крипов, то лучше всего для этой авантюры вкачать Fury Swipes, чтобы наносить большой урон по Рошану. Также Fury Swipes стоит качать на 1-м лвл’е для прокачки в лесу, но лучше идти на линию, иначе вам потребуется много регена и много вы из леса не вынесите.

Тактика игры:

Первым делом берем , регена и пару веток и идем фармить на линию или в лес (лучше на линию, так как лайн — это больше эксп и больше голд). На раннюю стадию игры наша цель — как можно быстрее сделать  и с ним уничтожить Рошана. Как только вы собрали , не палите его на радаре. Лучше принесите себе в куре  и под ним заходите убивать Рошика. Смок очевидно не гарантирует вам успеха, ведь помимо обычных вардов враг мог поставить еще и сентри для защиты Рошика, а также просто-напросто его периодически проверять, ведь примерное время сбора (тайминг)  всем известен и вас там могут уже ожидать. Тем не менее,  повышает ваши шансы на успех. Как только зайдете в Рош-пит начинайте следить за картой, ведь если фуловый противник неожиданно пропадет с одного из лайнов, то скорее всего он пошел чекать руну или вас. Поэтому рекомендую попросить прикрытие саппорта, чтобы он стоял на своем ХГ и помог нам в критической ситуации. Иначе вы можете оставить Рошану ~500 ХП, ворвется противник, убьет вас и убьет Рошана. Сильно не уходите в фарм. Для старта нам необходимо всего несколько артефактов вроде  или   (по мне лучше даггер, так как заход в Shadow Blad’е контрится) и нужно идти убивать. Из ботинок лучше взять , потому что он даст нам много мобильности и немного урона с руки. Но конечно всегда можно сделать выбор в пользу .

В миддл-гейме (который начинается как раз примерно после убийства Рошана) нам придется придумать, как быстро добраться до противника, чтобы нанести ему серию быстрых и смертельных ударов, поэтому необходимо собрать  или . Я всегда делаю выбор в пользу , потому что именно с его помощью можно сделать очень неожиданный врыв, ведь Shadow Blade (или как он назывался в 1-й Доте Lothar) контрится любым просветом и под Лотаром вам придется бежать и есть вероятность упустить благоприятный момент для врыва, а с помощью  мы мгновенно телепортируемся — как только посчитаем нужным. С одним из этих предметов мы уже становимся довольно опасным противником. Однако, от нас все еще могут убежать и нас все еще могут оглушить. Вторая проблема решает простой покупкой , поэтому обязательно делаем это практически в каждой игре на Урсаче.  Как вариант, для живучести можно вместо БКБ сделать , но это отчаянный вариант, так как все что может нас остановить — это дизейблы, а эта штука не спасает от них, поэтому строго .

В лейт-гейме мы можем решить первую описанную выше проблему, а именно не позволив противнику он нас убежать. Для этого собираем  и станим с его помощью цель, сразу после врыва с . Но так как этот артефакт один из самых дорогих в Доте, для начала советую вам собрать что-нибудь на живучесть, потому что в драке нам придется бегать и все это время по нам будут бить. Поэтому лучше начать со сбора  и далее по ситуации делаем выбор из . Также для небольшого поднятия урона и если против нас есть герои с уклоном (например, собравшие или планирующие собрать ) стоит собрать  для противодействия им.

На этом все! Удачной игры!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © inarena.xyz 2018-2021