Gamedev становится всё хуже!!
Содержимое
Раз уже вы здесь, то без сомнений вы играете в игры на компьютере, консоли или чём-либо другом. И если в вас жив дух старой школы, то вы должны были заметить, что игры с каждым годом становятся всё хуже. И задавались ли вы вопросом почему такое происходит?
Давайте разбираться вместе.
Вспомните вашу любимую старую игру. Что вам в ней так нравилось? Вероятно, Вы ответите, что это была душевность. И да, первое чего не хватает современным играм, так это душевности. Как пример можно сравнить Fallout 2 и Fallout 4. Первая игра не отличается каким-то мега весёлым геймплеем, но при этом если вы углубитесь в её ролевую составляющую и будете вникать в сюжет, то вы непременно получите удовольствие от игры.
Что же не так с 4-ой частью?
Во-первых, её разрабатывала уже совсем другая компания, но не будем заострять на этом внимание, так как все давно уже слышали об Interplay с их продажей лицензии на серию компании Bethesda.
Во-вторых, теперь большая часть заданий составляет «Иди спасать поселение, а потом ещё одно, а за ним ещё другое». О какой душевности может идти речь?
К тому же в первых двух частях не было никаких дополнений по цене всей игры.
Кстати, о дополнениях.
Помните ли вы хоть одну игру 90-ых, в которой было хоть одно DLC. Нет? Потому что не было такого. Уже в 00-ых началась мода на вырезание контента для игр и помещение его в DLC за отдельную плату. Так было с Mass Effect, и так было с Dragon Age:Inquisition. За счёт этого игры стали не такими интересными, а некоторые игроки просто заканчивали играть в них до того, как пройдут до конца.
Так же хотелось бы отметить то, что с каждым годом игры становятся всё требовательнее и требовательнее к мощности вашего компьютера. И далеко не потому что графика в них становится лучше, а по причине того, что у большинства крупных компаний заключены контракты с производителями комплектующих к компьютерам. Это плохо как с точки зрения удовольствия от игры в целом, так и с финансовой точки зрения, ведь в таком случае игрокам приходится обновлять свой компьютер раз в 2-3 года, ведь примерно через столько времени самый мощный ПК становится бесполезным.
Ещё одна проблема современного GameDev – игры в раннем доступе.
Разработчики обещают доделать их в ближайшее время, а потом быстро куда-то исчезают с деньгами людей. В Steam куча подобных проектов. Примером не самого лучшего исхода событий, является The Forest, который в итоге за 3 года довели до нормального состояния. Не без багов, конечно, но зато игра доделана.
Ну или же Rust, который хоть и находится в альфа-тесте, по прежнему получает обновления. Во времена, когда все ещё играли в Quake и Fallout не было раннего доступа и игры выпускали на дисках. Они всегда были доделаны. Их не патчили, потому что пришлось бы отзывать диски обратно с магазинов, а это очень затратно, кроме того, ещё и портит имидж разработчика.
На самом деле рассуждать на эту тему можно много, но стоит ограничиться лишь этим, ведь даже от вышеперечисленного становится ясно, что раньше было лучше.
Добавить комментарий