Гайд Trove — Как создавать модельки
Содержимое
Это подробный гайд по созданию собственных моделей в Trove. И так, я научу вас создавать свои собственные модели предметов в Trove. Для начала нам потребуется воксельный редактор. Я рекомендую Zoxel. (Ссылку на скачку найдете сами). Вы можете найти любой другой редактор и пользоваться им, однако Zoxel довольно удобен, прост и очень легок в освоении. После того, как вы скачали редактор, вам необходимо разобраться в нем и иметь идею для создания чего либо.
Маркер ручки и соединение вокселей
У разработчиков есть определенное требование к расположению вокселей на вашем предмете. Все воксели должны иметь четкое соединение друг с другом и они не могут находиться в воздухе. На картинке показано правильное (слева) и неправильное (справа) соединение вокселей.
Маркер ручки отвечает за то, где будет держаться персонаж за предмет. Обозначается маркер розовым цветом (RGB 255,0,255). И два блока перед и после него должны быть ручкой этого предмета.
Размеры и карты цветов
После того, как вы освоитесь в редакторе и представите себе свой предмет, можете начать творить его, однако стоит учитывать что к каждому предмету, создаваемому для Trove есть определенные требования к размеру.
Посохи — размер 12х12х35
Ближний бой — 10х10х35
Пистолеты — 5х5х12
Луки — 6х3х21 (Маркер ручки должен находится на 3 блоке снизу)
Это таблица размера предметов в игре, по ходу появления новых типов оружия таблица будет обновляться.
Помимо этой таблицы вам необходимо будет перекрашивать свой предмет несколько раз для создания карты материалов, прозрачности и типа материалов вашего предмета.
Карта Типа Материала (name_t.qb)
Твердый — RGB (255,255,255) (#FFFFFF)
Стекло — RGB (128,128,128) (#808080)
Плиточное стекло — RGB (64,64,64) (#404040)
Светящееся стекло — RGB (255,255,0) (#FFFF00)
Светящийся твердый — RGB (255,0,0) (#FF0000)
Альфа карта предмета (прозрачности) (name_a.qb)
Очень прозрачный — RGB (016,016,016) (#101010)
I — RGB (048,048,048) (#303030)
I — RGB (080,080,080) (#505050)
I — RGB (112,112,112) (#707070)
I — RGB (144,144,144) (#909090)
I — RGB (176,176,176) (#B0B0B0)
I — RGB (208,208,208) (#D0D0D0)
Очень непрозрачный — RGB (240,240,240) (#F0F0F0)
Зеркальная карта предмета (name_s.qb)
Грубый (По умолчанию) — RGB (128,000,000) (#800000)
Металл — RGB (000,128,000) (#008000)
Вода — RGB (000,000,128) (#000080)
Радужный — RGB (128,128,000) (#808000)
И так, теперь вы знаете необходимые и допустимые размеры моделей, а так же цвета карт материалов — Можете начинать творить! После того, как вы создадите вашу модель, сохраните ее в .qb формате, а после начинайте перекрашивать под каждую карту и сохранять с перфиксом той или иной карты (_a, _t, _s).
Предварительный осмотр и публикация
1. Конвертирование и осмотр
После того, как вы создадите вашу модель и все 3 карты цветов, вы можете осмотреть как ваша модель будет отображаться в игре. Для этого зайдите на сайт Трокселя[chrmoritz.github.io] и загрузите туда файлы вашей модели. (Open model from file)
Можете заскринить несколько раз вашу модель и оставить скриншоты на попозже, для публикации модели.
Для того, чтобы посмотреть как ваша модель будет выглядеть в игре, вам необходимо зайти в папку, куда установлен Trove. Копировать в нее файлы вашей модели и перенести их на файл devtool_dungeon_QB_to_blueprint, если вы всё сделали правильно запустится командное окно, которое конвертирует .qb файлы в формат предметов Trove. Для тех кто не понял что делать — видео:
После этих действий заходите в игру и прописываете команду /wp name, где «name» название вашего файлапредмета. Можете заскринить несколько раз предмет и оставить скриншоты для публикации.
2. Публикация
Для того, что бы опубликовать предмет, вам необходимо зарегистрироваться на reddit и создать тему в разделе Trove Creations, вот в таком формате:
Заголовок:
[Тип предмета (MeleeStaffGunBow)] Название вашего предмета на английском
Пример — [Staff] FreeSoul
Сообщение темы:
Type: UndeadCandyMedievalShadowRadiantFaeDragonfire и т.д
Description: (Описание не обязательно)
Image (Вставить ссылку на скриншоты предмета в Трокселе и внутри игры. Изображения рекомендуется заливать на imgur.com)
Troxel (Ссылка на ваш предмет в Troxel)
Nickname (Ваше игровое имя)
После создания темы необходимо нажать на кнопку «Флаир» и выбрать «Active», если вы хотите отправить свой предмет на модерацию. Разрешено иметь только один Активный предмет и один не активный… Когда модераторы посмотрят ваш предмет, то предмет перестанет быть активным и будет принятлибо пересмотрен. Если ваш предмет не просмотрели в течении 10 дней, то вам необходимо будет создать тему заново.
Если ваш предмет будет принят и добавлен в игру, то вы получите уникальную шапку создателя оружиядекораций и 500 кредитов на счет вашего аккаунта.
Добавить комментарий