Гайды Хартстоун (Hearthstone): карты, колоды и арены или десять правил о решениях и победе.

В прошлом месяце игра Хартстоун (Hearthstone) получила дополнение и мы решили написать по ней гайд. Дополнение носит название «гоблины и гномы», что разбавило игру сотней совершенно новых карт, что вместе с тем стало новой головной болью для игроков. Теперь чтобы успевать за мета игрой, нужно чтобы у вас были карты не только классического и некропольского набора (Наксрамас), нужны еще гоблино-гномские. Не прошло и пол года, как Близзы порадовали (или огорчили) нас очередным обновлением, которое получило название «Большой Турнир», а значит карт собирать нужно еще больше!

Однако, если вы не умеете принимать правильные стратегические решения, до даже самая мощная колода карт ни чем не поможет в сражении.

Правило первое Хартстоуна: Оглядывайтесь вокруг и выбирайте карты.

Самое главное, можно сказать основополагающее правило подходит и к Hearthstone, прежде чем взять карты Хартстоун, обдумайте сложившуюся ситуацию, подумайте над тем каким будет ваш следующий ход. Ведь ваша задача увидеть всю сложившуюся картину, а не только отдельно взятые ее фрагменты.

Очень часто, среди новеньких в игре, встречается такая ошибка. Когда они видят большого монстра то сразу же стараются убить его и даже не думают, о том, что противник мог и скорее всего принял средства что бы защитить его. Скажем, вы можете располовинить Высокогрива саванны и сделать это только потому что вы можете. Но где гарантия, что ваше чудо новаторской мысли и технике не вляпается в какую – нибудь морозную ловушку поставленную охотником.

В том случае если у вашего противника на поле однозначно есть секрет, лучше прояснить ситуацию воином подешевле, например мурлоком. В случае удара по герою сработают почти все ловушки и их числе и морозная, которая в нашем случае самая опасная. Кстати, кстати если лупить не монстра а героя, то мурлоку может повезти и он выживет. И вот когда все стало ясно, где у охотника припрятаны ловушки, тогда можно спокойно раскатать Высокогрива своим бульдозером.

Такой ход очень хорош, но, не в коем случае, нельзя зацикливаться на монстре и смотреть узко, вам необходимо видеть и контролировать все поле целиком. Посмотрите на секрет со стороны противника, а у себя но то что имеется карточка мурлока с рывком. И тут не нужно особого ума, что бы понять какие действия, в каком порядке стоит предпринять, чтобы победить.

Итак, вывод: прежде чем тронуть свои карты, проанализируйте свое положение, дел в матче и продумайте свои ходы.

Hearthstone: десять правил о решениях и победе / Гайд по Hearthstone

Второе правило Хартстоун:  Следите за манакостом ваших карт в колоде.

Когда перед вами предстает общая карата, у вас есть возможность перекроить ее на свой собственный лад, на сколько, конечно, вам позволят карты. Что бы это у вас получилось, чтобы сделать что то красивое, вооружитесь всеми, пусть даже самыми безумными и глупыми ходами, выберите из них самый оптимальный.

Невтерпеж разыграть карту Антонидаса? Обычно легендарные карты жуть как хочется разыграть, но это желание тоже нужно подвергать критике здравого смысла. Может получиться так, что на половине поля врага притаился и терпеливо ждет убийца. Ну да, так и есть! На этот случай тоже есть ход. берем карту с ученицей чародея и отправляем ее в бой пусть она чародейским взрывом погубит этого коварного гнома. Можно также позвать на помощь раздрожатора или контрзаклинательницу. На крайний случай, хотя по пустякам лучше не рисковать, можно выпустить на поле Антонидаса и вдогонку ему чародейские стрелы и надеяться на везение.

В общем, необходимо рассматривать все варианты ходов и ни чего страшного, если лучшим окажется тот, при котором у вас останется лишняя манна. Возможно именно этот ход даст вам преимущество на поле боя и ограничит возможности противника, что в последствии даст вам возможность применить с большей выгодой свои карты, которые вами были припасены. Ечень часто это намного важнее.

Итог: всегда продумывайте все возможные ходы и подбирайте наилучший из них. Следите за манакостом. Это одно из важных условий в Хартстоун.

Hearthstone: десять правил о решениях и победе / Гайд по Hearthstone

Правило третье: Всегда подыскивайте оптимальные ходы.

Всегда, в любой ситуации, необходимо стремиться к тому, что бы выжать из карт максимально возможную пользу.

Пример:

Ваш противник пустил в ход карточку с опытным охотником и солдатом из Златоземья, а вы в руках имеете зубцевик и матроса с Южных морей.

В этой ситуации внимательно стоит читать карточки, обычно новички очень невнимательно читают карты а это не хорошо, нужно читать текст вдумчиво, чтобы понять все те возможности которые имеет карта. Так вот в карточке ясно сказано, что матрос получает рывок не в том случае если у вы имеете оружие, а тогда когда оно одето. Следуя этому правилу можно смело разыгрывать моряка первым, а уже потом вооружиться, тогда получится, используя эффект оружия разыграть обе карточки.

В итоге получится: мы имеем два из трех экипированных оружия и одно из двух разыгранное существо с провокацией и божественным щитом и рывком. Не нужно напускать матроса на солдата, это плохая идея. В это случае получится, что получить по мозгам от охотника и соответственно ощутить его силу на собственных костях придется герою. Пусть охотник лучше расправится с повокатором, а пират расправится с охотником и даже если он в трое сильнее ему это не поможет, у пирата божественный щит.

В итоге получится, что из карты матроса из южных море и зубцевика, мы выжали все что только можно: выжил матрос, который ко всему прочему стал провокатором, герой получил меньше урона на целых три единицы, вражеская половина поля не имеет ни одной живой души.

Вывод: нужно каждую имеющуюся карту использовать так , чтобы от нее был максимальный толк. По этому важно в Хартстоун выбирать грамотные карты.

Hearthstone: десять правил о решениях и победе / Гайд по Hearthstone

Правило четвертое: Не нужно стыдиться поступить неправильно.

Порой получается так, что лучший способ сделать правильно — это поступить неправильно. Плохо это с точки зрения стратегии, но зато хорошо с точки зрения данной ситуации.

Например, в руках у вас карточка огненного шара, а на поле стоит горный великан, противник же имеет манекен мишень и Рагнарос. На следующем ходе будет, так что от нашего великана останется только пепелище, поэтому Рагнаросса нужно поскорее вывести из игры. В итоге, выход оди уничтожить манекен, а великана натравить на Рагнароса. Конечно глупо тратить шар на лохмотья в форме человека, но в данной ситуации это единственный выход.

Вывод: не нужно зацикливаться на получении максимальной пользы от карт, то, что не имеет практически ни какой пользы в одной ситуации, в другой может стать единственным спасением.

Hearthstone: десять правил о решениях и победе / Гайд по Hearthstone

Правило пятое: Знайте на что способен противник.

Такое знание как match – up, или говоря по другому, знание возможностей совершенно разных классов, в игре Hearthstone просто незаменимо. Не смотря на то, что такое знание сводится исключительно к возможностям, ведь ни когда заранее не будешь знать что на руках у противника. Это знание позволяет правильно предугадав действия соперника, позволяют перевесить чашу весов превосходства в вашу сторону, и это ни как нельзя не принимать во внимание.

Давайте рассмотрим примеры, когда правильный анализ действий соперника приводит к победе. Допустим, ваш соперник Джайна. Вы имеете семь штук кристаллов манны, в следующем ходу у нее появится столько же. На выбор прибегнуть к помощи гоблина сапера, вкусного зомбы с просветительницей или же Троггзора Терранатора. Вспоминаем, что за семь единиц манны Джайна сможет повелевать огнем, ей станет доступна волна огня. Вот тут то и становится ясно, что выбрать лучше более живучего Троггзора. Несомненно маг может прибегнуть и к другим заклинания, которые не хуже власти огня, и уничтожат Троггзора. Просто в этом случае у вас останется трогг Каменной Челюсти и три карты в руке, а с этим вполне возможно выйти в плюс.

Однако, стоит помнить что чрезмерное увлечение прогнозами будет стоить вам того драгоценного времени что вам отведено на ход, вы потратите время только на мысли, но и совсем не применять это умение не стоит. Поэтому лучшим выходом станет пролистывание карт различных классов, посмотреть игры других игроков, либо поиграть за другие классы. Это поможет во всем разобраться. Не бойтесь использовать на прогноз даже целый ход, и не спешите, даже если противник торопит вас.

Вывод: всегда думайте над тем, что противник может противопоставить вашему ходу.

Hearthstone: десять правил о решениях и победе / Гайд по Hearthstone

Правило шестое: Наступление должно быть планомерным.

Так же как и строить прогнозы на счет ходов противника, важно продумывать еще и свои собственные ходы, поскольку не всегда за один ход можно добиться того чего вы хотите.

Рассмотрим пример, когда враг имеет магмовый яростень и седоспина патриарха. А у вас на руках только ползун, чародейский голем и разрушитель чар. В наличии вы имеете только три кристалла манны. Цель в этой ситуации устранить магмового яростня.

Не стоит использовать самый очевидный вариант – призвание чародейского голема. Он конечно сметет седоспина, но вряд ли дотянет до следующего хода, поскольку имея высокий уровень атаки он становится лакомым кусочком. Призовем на помощь ползуна. Противник подумает, что до серьезной угрозы он не дотягивает и вряд ли его станут убивать. А это зря.

На следующий ход вы получите еще один кристалл, используем разрушителя чар и лишаем седоспина провокации. После чего одержимый ползун запросто расправиться с магмовым элементалем.

Да, на паука могут наложить немоту и прихлопнуть заклинанием, да, соперник может призвать еще провокаторов, да, яростня могут усилить чарами вроде этих. Гул’Дан его знает, что еще может произойти! Планирование — тоже игра случая. Но если ваш план не разрушат, вы, вполне возможно (конечно, если план был хороший), окажетесь на коне. И это стоит того, чтобы десять-пятнадцать секунд в ход потратить на планирование.

Hearthstone: десять правил о решениях и победе / Гайд по Hearthstone

Правило седьмое:. Думайте наперед, план на ближайший ход должен быть всегда.

Это правило говорит само за себя.

Правило восьмое: Контролируйте хаос

Карточные игры всегда подразумевают элемент случайности вкупе с неопределенностью: порядок, в котором вы тянете карты, состав колоды и текущая рука противника — все это меняется от случая к случаю. И для игры это полезно: вместо того чтобы оперировать заученными гамбитами, вы ориентируетесь по ситуации. А ситуации в карточных играх редко повторяются точь-в-точь.

В случае с Hearthstone контроль вероятностей стал особенно актуален с появлением Goblins vs. Gnomes. Многие новые карты имеют случайные эффекты. И это вовсе не подножка честной игре, а просто еще один фактор, который следует учитывать. Когда разыграть призыв питомца, чтобы от него был прок вне зависимости от того, что будет дальше? Как извлечь максимум пользы из механо-усилителя? Можно ли эффективно устранить вражеского монстра, если ваш владыка смерти отдаст противнику что-нибудь вроде Изеры? Каждая из этих карт может как здорово помочь вам, так и навредить, и хороший игрок способен грамотно этим распорядиться.

Hearthstone: десять правил о решениях и победе / Гайд по Hearthstone

Конечно, неудачный расклад может испортить вам идеальную партию. Точно так же, как, скажем, в покере. Но ровно по этой причине победу в турнирном матче определяют несколько раздач, а не одна. После нескольких раундов влияние случайности сводится к минимуму — это статистический закон больших чисел в действии.

Так и в Hearthstone. Если противнику повезло получить Мал’Ганиса из призывателя бездны на пятом ходу… для вас это, скорее всего, катастрофа. Но катастрофа только в рамках отдельной партии. Это хороший повод посмеяться в духе «эк он меня!» и перейти к следующей игре. Это сражение вы проиграли, но, если грамотно разыгрывать карты и дальше, победа в войне в конце концов останется за вами. Почти наверняка.

Правило девятое: Никогда ни в чем не вините случайность. Вам в этой игре везет ровно в той же мере, что и противнику.

И последнее 10-е правило (на мой взгляд самое важное): садясь играть, задайтесь твердой целью. Хотите двенадцать побед на арене — начинайте каждую схватку с мыслью «положу дюжину во что бы то ни стало!». Мечтаете снискать звание легенды? Так и думайте: «Стану легендой!» Поставьте перед собой конкретные цели, обеспечьте себе стимул играть лучше, и успех в бою будет сопутствовать вам чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © inarena.xyz 2018-2021