Hellblade: Senua’s Sacrifice прохождение — концовки (объяснение)
Содержимое
- Прохождение игры Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Пытаемся открыть ворота Хельхейма
- Бог иллюзий Вальравн
- Прохождение боссов
- Бог огня Сурт
- Босс: Бог огня Сурт
- Как завладеть мечом Грам
- Прохождение испытания в лабиринте
- Второй осколок — болото
- Третье испытание — башня
- Четвертое испытание — тьма
- Последние испытание. Sea of Corpses — море тел
- Окончание игры. Зверь (Fenrir)
- Окончание игры. Богиня Смерти Хела
- Финальный босс: Хела
- Окончание игры
Прохождение игры Hellblade: Senua’s Sacrifice
В центре сюжета девушка Сенуа из кельтского племени. Она отправляется в путешествие до страны Хель на самодельной лодке. Как только добираемся до берега, находим камень Lorestone (1) с символом “S” (чтобы осмотреть, нажимаем клавишу “E”). Далее последуют инструкции о том, что нас в дальнейшем ждет.
Следует отметить, что если найти все 44 камня-воспоминания, то будет открыто достижение. Однако сделать это будет трудно, так как обелиски – коллекционные предметы. Сколько их у вас можно посмотреть на самом камне: в центре расположена большая руна, вокруг которой значатся все прочие руны игры (синим отмечены те, что есть в коллекции, а красным цветом – что отсутствуют; также можно увидеть уровни каждого камня).
Далее идем мимо болот по направлению к мосту, как только мы его достигаем, начинается диалог между Сенуа и головой ее убитого возлюбленного Диллиона. Ее цель – освободить душу юноши.
Пытаемся открыть ворота Хельхейма
Как только мы пройдем под мостом Мертвых, то увидим второй камень “M” (2). С помощью него узнаем о девяти мирах. Мы находимся в Хельхейме (мире мертвых). Необходимо подняться вверх по лестнице, после, нажав клавишу “F”, пройти по ней сверху и спрыгнуть вниз в пещеру.
Обелиск М
Перед нами находится закрытая дверь, на которой есть руна (взаимодействуем с ней при помощи клавиши “E”). Возникнет привидение Друта, который является проводником в загробном мире. Он расскажет, как можно открыть дверь. После того, как мы изучим руну, нам необходимо найти похожий на нее объект (поможет нам в поисках ее силуэт, который останется на экране). Если обратить внимание на стену, то увидим, что в одном месте она ярко подсвечена, а рядом находится тень от палок, которые формируют литеру “M”. После того, как мы ее исследуем, дверь будет открыта.
Выходим на открытую площадку, проходим над водопадом и пропастью. Взаимодействуем с камнем “M” (3). Идем по лестнице. Внизу видим закрытые двери, ведущие в мир мертвых. К героине приходит день и разговаривает с ней. Впереди нас ожидают враги, чтобы сразиться с ними используем блок (“Ctrl”) и удары (ЛКМ – быстрая атака, ПКМ – сильная). Уходить от удара можно с помощью клавиши “пробел”. Когда противники погибнут, появятся тени, от которых невозможно избавиться, поэтому героиня проигрывает сражение. В «память» об этом на руке Сенуа проявятся следы болезни. Стоит отметить, что количество жизней в игре ограничено, гниль будет распространяться по всему телу до тех пор, пока не завладеет ее разумом.
В центре площадки находим руну “C” (4) и взаимодействуем с ней. Появится Дург и расскажет, что нужно открыть дополнительно две двери и сразиться с двумя богами, чтобы продолжить свой основной путь.
Бог иллюзий Вальравн
Дверь слева, с изображённым на ней красным знаком, приведет нас к богу иллюзий. У стены мы найдем камень “N” (5), при активировании услышим рассказ об Одине. Впереди Сенуа ждут пять иллюзий.
Обучение
На поляне видим скалу, где находим дверь с красным знаком. Открыть ее можно после следующих действий: поднимаемся на возвышенность и двигаем платформу до тех пор, пока она не образует мост. Смотрим на закрытые ворота, пока они не пропадут. Теперь мы можем спокойно пройти внутрь пещеры.
Проходим по обломкам башни наверх, где открываем массивные двери. Перед нами арена, на которой десятки мертвецов. Пытаемся отпереть двери слева, но у нас ничего не выйдет, так как придется сразиться с врагами. Разбить их не сложно, повторяем уже знакомые нам действия: ставим блок на первый удар и атакуем сами. Теперь можно спокойно открыть дверь.
Деревянный балкон
Проходим по коридору прямо до двери с красным знаком. Стоит обратить внимание на символ и поискать вокруг похожие на него очертания. По правую руку замечаем столбы с подвешенным на них черепом, идем между ними и замечаем проход. Двигаемся сквозь него вверх, видим три подсвеченных знака. Нам следует встать таким образом, чтобы они образовали силуэт. После этого дверь будет открыта.
Иллюзия Вальрана
На поляне находим очередную дверь с символом, внимательно изучаем ее. Поднимаем голову вверх и видим над собой знаки. Идем и ищем правильную точку обзора. Справа проходим через ворота и поднимаемся по возникшей лестнице. Впереди замечаем Вальрана, стоящего за вторым проходом. Однако это не настоящий бог, а всего лишь чучело. Возвращаемся на поляну, идем сквозь ворота, пробираемся под балкой с помощью клавиши «пробел» и попадаем внутрь помещения. Там мы можем свободно открыть двери.
Чтобы восстановить крепость, можно вернуться к третьим воротам, но проходим уже через двери. Идем по центральной лестнице прямо в соседнюю башню, находим обелиск “F” (6). Вверху на лестнице находим четвертые ворота. Замечаем, что внизу образовались каменные лестницы. Вернувшись, можем объединить подсвеченные символы. Перед нами закрытая дверь, за которой видно череп слона. Держимся правой стороны, выходим на площадку, где сражаемся с врагами. Стоит отметить, что воины будут постоянно пытаться нас окружить, чтобы этого не произошло нужно постоянно двигаться. Разбиваем неприятеля и поднимаемся вверх по дороге, где находим камень “M” (7). Слышим голос, который рассказывает про сотворение Земли Одином и его братьями. Узнаем, что она была создана из тела бога Имира.
Символы
Попадаем в новую локацию, где необходимо пройти мимо деревьев и повернуть в тупик. Там находим руну «S» (8). Идем по поляне, поднимаемся по лестнице, где стоит дверь с красными символами. Внезапно появятся символы-вороны и два Вальрана. Можно подойти либо к одному из них, либо пройти сразу два испытания.
- Проходим слева к разрушенному мосту, видим чучело, указывающее на первый портал. Смотрим сквозь него и замечаем переброшенную доску на другой берег. Поднимаемся слева и проходим через второй портал. После этого пропадут все лишние символы. Теперь если посмотреть на большие ворота, то из отдельных частей можно сложить одну руну.
- Держимся правой стороны и находим третий портал, сквозь который видно проход. Идем по основной дорожке к четвертому порталу, через который двигаемся по деревянной платформе к каменному зданию. Как только попадаем внутрь, отпираем двери и находим камень «Г» (9). Слышим голос, рассказывающий нам о постижении Одином рун с помощью жертвоприношений.
Затем воссоздаем каменную стену. Возвращаемся обратно к дверям, где из деревянной площадки делаем мост, пройдя через который, отыскиваем портал. Щели в здании больше нет, теперь мы можем спокойно войти в помещение и пройти через пятый портал, после которого лишние светящиеся символы пропадут.
Круглая арена
Попадаем в храм, где в центре изучаем красную руну. Идем направо и проходим сквозь первый портал. Замечаем дерево, по которому отправляемся ко второй площадке. Далее находится мост, но мы добираемся на другую сторону по балке. Спускаем механизм моста и идем через второй портал, после чего поднимаемся вверх по дереву до гнезда. Оттуда смотрим на дверь и восстанавливаем очередную руну.
У нас есть отдельная статья с подробным прохождением боссов
Прохождение боссов
Босс: Вальравн (Valravn)
Девушку снова окутает тьма, но мы слышим подсказку о том, что победить ее можно с помощью зеркала, который есть у Сенуа в инвентаре. Теперь мы можем сразиться с богом иллюзий. Вальравн для атак использует либо один сильный, либо два подряд удара. Если вдруг он неожиданно появится в центре, то следует опасаться сюрикенов, которые он кидает в героиню.
Чтобы его победить, следует использовать контратаку. Стоит отметить, что при постоянном использовании блока, этот маневр будет безрезультатным. Как только бог начнет нападать на нас, зажимаем «Ctrl» в самый момент удара. Только так можно избежать сильного урона от Вальрана и его оружия. Врага можно опередить собственной атакой в прыжке (комбинация: вперед + пробел + удар). Кроме самого бога, иногда будут появляться и обычные воины. Главное избежать окружения, иначе можно понести большие потери.
Также опасаемся сильных ударов Вальрана, которые буквально валят нас с ног. Так, он запросто нас убьет. Однако если мы попадем в такую ситуацию, то быстро встать поможет концентрация. Через некоторое время бог попадет в тень, в это время его нельзя атаковать. Используем концентрацию (зажимаем клавишу «Е»), чтобы осветить врага. После победы изучаем символ и отправляемся в обратный путь. Интересно, что после этого сражения концентрация будет работать так же, как и замедление времени (чтобы его активировать, необходимо собрать от 1 до 3 символов в инвентаре).
Возвращаемся обратно через уже знакомые нам места. Около пещеры замечаем лик женщины, это оказывается мать Сенуа Галена. Подходим к центральной площади, за дверьми которой находятся враги. Воины здесь разной степени сложности: солдаты с оленьими масками, палицами и щитами. Последнего врага просто так не одолеть, нужно не просто атаковать его, но и суметь увернуться от его ударов. Используем концентрацию для достижения быстрой победы.
Бог огня Сурт
Заходим через двери с желтой руной. Подходим к водопаду, находим лицо матери (2) и активируем его.
Символы NY
Подходим к дверям с буквами «NY». Появятся воины, с которыми нужно сразиться. Затем вокруг себя ищем буквы. N можно увидеть сверху, стоя на площадке, ее образуют два столба. Если посмотреть направо, то увидим распятые тела, одно из них как раз и будет напоминать букву «Y».
1 огонь. Обучение
Обходим скалы и видим двери, с изображенным на них желтым символом. Однако, чтобы добраться до ворот, придется победить врагов. Дверь можно открыть только после того, как найдем огонь. Об этом нам расскажет голос. Идем влево до алтаря, находим нанесенный желтый знак, изучаем его. Как только мы его активируем, деревья вокруг загорятся. Теперь мы должны быстро добежать обратно до дверей, которые разрушатся от пламени.
2 огонь. Около моста
Идем к перекрестку, видим мост, на него не получится пройти, поэтому направляемся влево. Отыскиваем руну «Т» (10). Под мостом находим дверь, а справа стоит камень «R» (11). Поворачиваем налево и идем в грот, пробираемся по балке к алтарю. Взаимодействуем с желтым знаком. Нашей задачей становится как можно быстрее добежать обратно, пока все помещение не будет охвачено огнем. Если не успеть, то Сенуа погибнет. Идем направо, прыгаем с возвышенности и проходим по дорожке.
3 огонь. Несколько домов
Перед нами дверь с желтыми знаками и пара зданий, где находим ворота со знаками «WR».
Символ W находим у здания, где деревья своими очертаниями будут его напоминать. R расположена в самой большой постройке. Забираемся на чердак, переходим на балкон и смотрим из этой точки на землю, где пламя будет похоже на знак R. Прямо под балконом находим руну «n» (12), активируем его и слушаем рассказ про Рагнарок. Идем к алтарю и взаимодействуем с ним. Снова спешно покидаем здание, чтобы не сгореть. Держимся левой стороны, забираемся на крышу и спрыгиваем с нее. Впереди разбиваем небольшой отряд воинов.
4 огонь. Деревня
Идем сквозь дом и выходим на улицу. Изучаем желтую дверь, а напротив красную со знаками «XPD». Чтобы найти Р нужно пройти обратно к первому зданию и заметить столбы, образующие этот знак. Направляемся к соседнему дому, на балконе которого стоит камень «Т» (13). Проходим во двор и обращаем внимание на стены здания, где замечаем небольшую расщелину в виде буквы Х. Открываем ворота. Чтобы увидеть символ D необходимо подняться на деревянную башню, где соединяем столб и крышу соседнего здания.
Как только соберем все знаки, открываем двери и направляемся к алтарю. Снова бежим до тех пор, пока не попадем в зал.
Босс: Бог огня Сурт
Сурт стоит с мечом, но атакует он медленно. Блок можно не использовать, так как они будут бесполезны. В этом бою придется уклоняться с помощью клавиши «пробел». Бог может восстанавливать здоровье, когда воткнет свое орудие в землю и загорится, в это время как можно быстрее атакуем его. Когда Сурт будет полностью охвачен пламенем, используем концентрацию и ослепляем его. Идем обратно к алтарю, там пробираемся сквозь проход и попадаем на мост. Обходим здание в форме дракона. В пещере у водопада находим руну «N» (14). Выходим на площадь и открываем огромные ворота при помощи печатей.
Мост мертвых
Появляются тень и страх и разговаривают с нами. Мы увидим прежнюю жизнь героини. Идем дальше по мосту, где нас поджидает небольшой отряд врагов. Как только мы откроем двери, получим удар. Перед нами возникнет солдат с топором. Победить его несложно, но нужно будет часто уходить от его ударов. Стоит опасаться его быстрых атак, так как он с легкостью может попасть в нас. После еще нескольких сражений, беспрепятственно отпираем двери.
Знаки ASX
Изучаем ворота с символами и находим камень «I» (15). Чтобы найти букву Х направляемся на арену, где победили великана. Прямо над ней висят две фигуры. Если встать под одной, то другая будет похожа на нужный нам символ. Далее отправляемся к берегу, где поднимаемся на корабль и оттуда смотрим на зал. Концентрируемся на обломках, которые превратятся в лестницу. Идем обратно и поднимаемся наверх. Слева возникнет силуэт знака S. Если отсюда направится к обрыву и пройти слева, то в тайнике обнаружим лицо матери (3). Букву А находим сверху на лестнице, именно с этой точки образуется она.
Идем вниз, находим камень «Х» (16), активируем его и узнаем про залы Хелы. Отпираем дверь и обнаруживаем ворота с символами. Проходим по мосту, в конце которого появится богиня Хель. Она будет наполовину черная, а наполовину сгнившая. Героиня не выдержит этого зрелища и отведет от нее взгляд. Так она потеряет свое оружие и потерпит поражение. Тень будет очень зла на нее, поэтому Сенуа в наказание изранит свое лицо обломками оружия.
Как завладеть мечом Грам
Выходим на берег, где видим разрушенные драккары викингов. Мы заметим свет недалеко от уступа, но следует повернуть направо, чтобы найти голову матери Сенуа. Видим дерево, до которого пытаемся добраться, находим руну «М» (17). Справой стороны замечаем закрытую дверь, немного ниже ее обнаруживаем руны «I» (18) и «R» (19). Рядом с кораблями также стоит камень с символом «R» (20). Благодаря этим камням мы можем узнать историю Сигмунда.
На пути к дереву узнаем о том, что главная героиня — дочь Зинбеля. Она подходит к деву, где тренируется Диллион. Именно там она овладела всеми своими навыками и познакомилась с воином.
Воспоминание заканчивается, и мы доходим до своей цели. Замечаем несколько пустых камней, однако, слева находим символ «А» (21) и «R» (22). Замечаем в дереве меч, но нам не удается его вытащить. Дург говорит, что он принадлежит Сигмунду, это дар самого Одина, но чтобы завладеть им, придется перековать оружие. Для этого потребуется собрать четыре осколка и пройти испытания, мы можем начать с любого.
Прохождение испытания в лабиринте
Если выбрать ближайший осколок, то будем проходить испытание в лабиринте. Мы находимся в той же локации, но вокруг нас немного меняется окружение. Слева в тупике стоит камень “X” (23). Идем вправо, подбираем факел и направляемся к кургану.
Считается, что чтобы пройти лабиринт нужно держаться четко одной стены. Однако здесь мы идем по левой стороне, поворачиваем два раза налево, где в тупике обнаруживаем руну “A” (24). Возвращаемся обратно к перекрестку, поворачиваем теперь направо и активируем камень “M” (25). Здесь также можно зажечь огонь.
Далее держимся левой стороны, но мы раз за разом будем приходить в комнату с красным щитом. Когда зажжем факел, то заметим, что комната не имеет конца и края. Поворачиваем направо и попадаем в комнату с зеленым щитом. В каждом новом помещении зажигаем свет, параллельно следим за тем, в каком коридоре также появится огонь. Нам следует пойти в темный коридор (во всех случаях это будет правый). Мы будем попадать в зал с серым щитом, а потом с бело-красным. В самом конце найдем камень “S” (26).
Идем обратно в серую комнату, поворачиваем направо. Там нам придется пройти в пещеру и комнату с бело-желтым щитом. Также держимся правой стороны и приходим в последний зал. Перед собой замечаем коридор, освещенный ярко-красным цветом. Но нам еще рано туда идти. Сначала направляемся в тупик с правой стороны. Там видим кресло, зажигаем огонь и замечаем лицо матери Сенуа на стене (5). Возвращаемся к красному коридору, где отпираем дверь. Героиня попадает во тьму, где к ней приходит воспоминание о разговоре с отцом. Испытание окончено.
Второй осколок — болото
Выбираем второй осколок и попадаем на чумные болота. Мы стоим на деревянном пирсе, откуда прыгаем прямо в воду. Перед нами обломки дома, ищем первый портал, пройдя через который, развалины исчезнут.
Подходим к обрушенному мосту, под ним проходим во второй портал. После этого частокол, окружающий вышку, и лестница исчезнут. Идем мимо забора, активируем камень “n” (27) и смотрим сквозь третий портал. В заборе возникнет дверь, а теперь мы должны пройти через третьи и вторые ворота. Только после этого мы сможем подняться по лестнице к вышке. Наверху виден разваленный мост, если смотреть с правильного ракурса, то осколки будут сложены, нам понадобится концентрация. Как только мост будет восстановлен, сможем беспрепятственно попасть в дом. В нем находится красная дверь и руны, но взаимодействуем с ней в самый последний момент, так как иначе нас отнесет в совершенно другое место. Стоит обратить внимание на правую стену, где взаимодействуем с камнем “S” (28).
Символы SYD
Изучаем дверь и заходим в деревянный лабиринт. Дух Диллиона подскажет нам, где искать все символы. Внимательно следуем его указаниям. Однако не все так просто. Нам будет мешать огненный монстр, которого просто невозможно убить. Как только мы соберем все символы, выходим из лабиринта. Мы увидим воспоминание о том, как Диллион рассказывает про чуму.
Третье испытание — башня
Следующий осколок переместит нас к деревянному пирсу. Он будет слегка разрушен, поэтому воспользуемся мостом, перемещаемся в светлый вариант мира. Здесь мост не разрушен, поэтому беспрепятственно проходим по нему. Видим круглый щит и находим на нем руну “B” (29). Направляемся к зданию, чтобы пройти внутрь, нужно отыскать символ.
Символ F
Впереди находится дверь в сад, но она заперта. Направляемся к правому пирсу, спускаем мост. Там находим первую маску, которая вернет нас в темный мир. Дверь в нем разрушена, поэтому проходим в сад и забираем вторую маску, и попадаем обратно в светлый мир. Видим, что дверь сбоку отперта, идем внутрь и находим руну “M” (30). Справа поднимаемся на балкончик и замечаем, что свет из окна образует букву F. Идем в левую часть двора и свободно открываем двери. Отправляемся в темный мир с помощью второй маски, где сможем открыть центральные ворота.
В здании находим руну “T” (31), проходим в центр площадки и встаем под решеткой. На этом месте мы видим, что осколки сформируют лестницу, по которой нужно подняться и отыскать руну “R” (32). Также нужно собрать три символа, чтобы открыть дверь.
Символы TMS
Чтобы найти символ Т, активируем маску и отправляемся в светлый мир. Далее проходим к лестнице с левой стороны и обращаем внимание на окно, похожее на стрелу. Именно оно сформирует литеру «Т». Поднимаемся вверх, отпираем двери, там мы обнаружим руну «F» (33).
Букву М мы найдем в темном мире на втором этаже. Идем сквозь двери и выходим на балкон. С него откроется вид на мост, веревки которого образуют символ «М».
Последнюю букву находим в светлом мире. Для этого проходим через балкон на другую часть второго этажа и спускаем мост к площадке. На ней активируем вторую маску и попадаем в светлый мир, где находим руну «О» (34), а справа от нее замечаем трещину в стене, которая похожа на символ «S».
Возвращаемся обратно в темный мир, где наконец-то сможем открыть ворота с рунами. Вдалеке замечаем тень Диллиона и добираемся до него по мосту и балке. Нам покажут, как Диллион рассказывал героине, что все ее кошмары, на самом деле, дар свыше.
Четвертое испытание — тьма
Последний осколок отправит нас в тьму. Пробираемся сквозь нее, держась левой стороны. Так, мы будем идти до тех пор, пока не выйдем к реке. Далее отправляемся вверх по течению и находим дом. В самом его центре поджидает монстр, который не замечает нашего присутствия. Наша задача — не выходить из тьмы, держаться справа и тихо обходить чудовище. Мы попадаем в лес, где видим большое количество вражеских воинов. Обходим их так же, как и монстра. Чтобы не ошибиться, следует время от времени останавливаться и концентрироваться, тогда враги будут подсвечиваться.
Поворачиваем налево и идем над пропастью по бруску, в конце которого прыгаем в колодец. Там нас тоже ждут враги, поэтому стараемся незаметно их обойти. Добираемся до дорожки и бежим по ней. Мы узнаем, что девушка иногда была в бессознательном состоянии, после которого не помнила о своих действиях. Однако Даллион всячески старался помочь восстановить ее воспоминания.
Последние испытание. Sea of Corpses — море тел
После прохождения четырех испытаний необходимо вернуться к дереву и из его корней достать меч. Является тень и говорит, что оружие проклято, поэтому нам придется поплатиться за то, что теперь оно наше.
Около моря тел придется сразиться с теневыми воинами. Сначала наши попытки победить их будут безуспешными, поэтому придется уходить от атак. Чтобы разбить воинов, нужно как можно больше накопить энергии. Только так можно победить врагов.
Далее нас ждет длинный коридор, где постоянно мешают руки мертвецов. Добираемся до зала и разбиваем очередных врагов. Появится тень и покажет, где среди покойников находится мать героини, проходим к ней через арку и снова побеждаем в битве.
Перед нами возникнет берсерк, который является не самым легким испытанием. От его ловких движений топориками и быстрых ударов нужно суметь увернуться. Для победы над врагом ждем лучшего случая и атакуем после двух моментов: комбо из трех ударов (в том числе и руками по земле) либо один удар оружием об землю. Берсерк иногда будет превращаться в тень, именно в это время против него используем концентрацию. Как только враг будет повержен, нам предстоит сразиться с более мелкими воинами и берсеркерами.
Двигаемся дальше по телу измученного покойника. Выводит нас из этого кошмара возникшее лицо матери. Мы узнаем, что в прошлом Сенуа пыталась покончить жизнь самоубийством, но ее возлюбленный вовремя остановил ее и переубедил.
Окончание игры. Зверь (Fenrir)
Снова оказываемся у большого дерева, но теперь с нами оружие. Нам предстоит вернуться к горе, проходя мимо разрушенных судов. Поднимаемся на вершину, и теперь мы можем открыть ранее недоступные для нас двери. При входе видим обелиск “n” (35), взаимодействуем с ним. Перед нами два моста, нам нужен левый, так как правый разрушен.
Перед очередной дверью возникает тень, которая предупреждает нас о том, что за ней находится монстр Гарм, охраняющий покой Хельхейма. Стоит отметить, что в тени мы можем простоять лишь ограниченный период времени, если задержаться в ней – можно умереть. Наша цель – как можно быстрее попасть в освещенный участок, а далее – до двери. Там к нам придет призрак матери героини, после чего надо будет открыть дверь, найдя три буквы.
Символы DAP
Символ D можно найти, если пройти налево от дверей и спуститься по ступенькам. Перед собой мы увидим почти затопленный грот. Придется нырнуть, а так как никакого дополнительного света не будет, то и в этом случае придется перебегать к светлым участкам. Доходим до факела и с помощью него зажигаем другие, после чего на стене заметим руну “X” (36). Рядом будет находиться арка, через которую стоит пройти и также зажечь факелы. Заметим в воде деревянный столб, отражение которого формирует литеру “D”. Далее необходимо подняться по колодцу и снять засов с двери. Если внимательно присмотреться, то слева от нее можно увидеть расщелину, в которой расположен камень с символом “M” (37).
P можно найти с помощью первого колодца. Если подняться по лестнице наверх, зажечь факел, то на стене сформируется тень на щите, которая как раз и образует символ “P”. Рядом будет дверь, которую следует открыть.
Чтобы найти букву А, необходимо пройти по всем коридорам и зажечь огонь. По левую руку располагается проход, который приведет к клетке. Как только попадем в помещение, следует зажечь очередной факел. Возникнут враги, которых надо будет разбить. После битвы, поднимаем выпавший факел и с помощью него освещаем комнату. Мы увидим небольшой подъем, если взобраться на него, то на полу можно рассмотреть кровавые очертания символа “A”.
При возвращении открываем ранее запертые двери. Сразу же погаснет огонь, что послужит знаком появления чудовища. Тут же начинаем бежать от него без остановки. При пересечении моста, он начнет разрушаться прямо под нашими ногами, голова возлюбленного героини упадет вниз.
Символ R
Перед собой увидим колодец, подбираем факел. Далее следует пройти мимо водопада сквозь грот. Впереди покажется дверь с символом, но, прежде чем добраться до нее, необходимо будет победить врагов.
Слева от двери находятся ступеньки, по которым надо подняться, там зажигаем чашу и возвращаемся обратно в подземелье. Далее идем налево и смотрим на окно, за которым расположено пламя, которое мы только что создали. Доски будут напоминать нам букву R.
После того как отпираем дверь, видим водопад. Огонь гаснет, поэтому нам придется быстро добраться до следующего источника пламени, иначе мы погибнем. При прохождении сквозь подземелье, слушаем руну “F” (38). Прыгаем вниз и находим с левой стороны камень “S” (39). Впереди нас ждет дверь со следующей буквой.
Символ M
Чтобы найти необходимый нам символ, нужно перейти через водопад. Но сначала нам нужно зажечь факелы снаружи и в пещере. Только сделав это, мы можем пройти под потоком воды. Далее нам надо как можно быстрее добежать до моста и зажечь факел с двух сторон от него. Доходим до двери и видим, что тень от пламени складывается в символ “M”.
Внизу находим руну “C” (40) и взаимодействуем с ней. Мы узнаем, что для того, чтобы успешно сразиться с богами, необходимо отыскать все символы. Чтобы забрать голову Диллиона, придется проползти сквозь грот с руками мертвецов. Как только выберемся оттуда, добегаем до светлого центра, забираем череп. Здесь нас ожидает битва со Зверем.
Босс: Зверь (Fenrir)
Сначала монстр нападает на нас первым: поочередно ударяя нас правой и левой лапой. Чтобы успешно победить Зверя, нужно немного подождать. В ответ на наши действия чудовище будет прыгать на нас, но их легко избежать. Для лучшего достижения успеха, следует накопить концентрацию и только затем бить врага. Самое уязвимое место Зверя – голова. Он ослабнет после того, как мы ослепим его.
Сложность заключается в том, что монстр иногда будет скрываться от нас в тени, а потом резко нападать. Здесь потребуется полнейшая сосредоточенность и внимание к малейшим шорохам. Слышим рычание – готовимся к удару. Как только он почувствует, что проигрывает, то начнет насылать на нас страх из прошлых воспоминаний. Чтобы избавиться от них, необходимо просто переждать и сконцентрироваться. Как только зверь ослепнет, мы с легкостью сможем его убить.
Окончание игры. Богиня Смерти Хела
Выходим из пещеры зверя и добираемся до пристанища Богини смерти. В самом центре зала находится подвесной мост, который необходимо восстановить. Слева расположена лестница.
Как восстановить мост
- Перед нами несколько дорог, следует выбрать правую, а затем послушать монумент “F” (41). Поднимаемся вверх по винтовой лестнице. Следует встать слева на балконе так, чтобы максимально сконцентрироваться и суметь восстановить первый пролет моста.
- Возвращаемся к началу дорог и сражаемся с врагами. В этот раз выбираем левый путь и подходим к мосту. Напротив нас будут расположены решетчатые ворота, а около них будет стоять камень с литерой “M” (42). По правую сторону от моста будет необходимо подняться по лесенкам, где, стоя на балконе, восстанавливаем очередной участок пролета.
- На мосту возникнет светлый треугольник, на который будет нужно встать. Справа у факела появятся призрачные обломки, с помощью которых образуется дверной проем. Проходим сквозь него и видим справа камень “F” (43). По левую руку будет закрытая дверь, но рядом с ней можно заметить лаз в пещеру. Поднимаемся вверх по круговой лестнице, где найдем последний камень “R” (44/44). Спускаемся вниз на этаж, где нам придется сразиться с двумя великанами. Как только разбиваем врагов, подходим к обрыву, с которого можно восстановить третий участок моста.
Теперь мы можем вернуться и спокойно пройти по мосту. Однако на нем нас будут ожидать практически все виды врагов: великаны, берсерки, мечники и теневые воины.
В самом конце прохода мы увидим белые подсвеченные ворота, вокруг которых изображены все руны, которые можно было собрать по ходу прохождения игры. Если нам удалось собрать их всех, то мы увидим разговор с Дургом, который поведает о том, что беды происходят не от богов, а по вине самих людей. Далее мы увидим воспоминание девушки о том, как ее мать заживо сожгли на костре.
Финальный босс: Хела
- Хела находится в самом центре зала. Наша задача: медленно придвигаться к ней. Сначала нас ожидает битва с обычными врагами. Так как наше оружие имеет полный заряд, мы достаточно быстро избавляемся от неприятелей.
- Как только мы справимся с первым испытанием, разрушенный мост восстановится прямо под нашими ногами. Второй участок готовит испытание сложнее: предстоит сразиться с тенью, которая принимает облик трех боссов (Бога иллюзии, Бога огня, зверя из подземелий Хельхейма). После необходимо будет победить сразу две такие тени. Чтобы успешно пройти это испытание, необходимо использовать концентрацию.
- Доходим до зала, где сидит Хела. Сразу атаковать ее будет невозможно, так как постоянно возникают враги, которых необходимо разбить. Единственный возможный выход для нас – погибнуть. Как только Сенуа умирает, у нее происходит диалог с Богиней смерти. Девушка больше не боится погибнуть, поэтому Хела забирает ее жизнь. Видение заканчивается, Сенуа принимает гибель Диллиона и отпускает его от себя.
Окончание игры
Руны образуют следующую надпись: SEEK•HELAS•TRUTH•IN•MIRROR•GODS•BETRAY•US•UNMASK•FEAR
Что в переводе означает: «Ищи настоящую Хелу в зеркале. Боги не помогут преодолеть страх».
Добавить комментарий