Изменение скорости сражений в новом Dark Souls
Серия Dark Souls с самого первого своего выхода покорила сердца многих геймеров именно своей сложностью и сражениями, упор которых построен на тактику выбора времени для уклонения и ударов. И разработчики Dark Souls 3 еще на выставке E3 2015 пообещали, что будущая игра не разочарует их в сфере сражений, несмотря на то, что они будут более динамичными по сравнению с предыдущими частями.
Так и есть, сражения в новой части серии будут проходить намного быстрее и это будет замечено геймерами уже по первому, одному из главных движений – уклонению назад. Теперь персонажи будут отпрыгивать и уклонятся от ударов врагов более динамичнее и быстрее. А вторым самым видным изменением с движениями станут более быстрые взмахи оружием.
Игроки, обладающие консолью PlayStation 4, заметят некую схожесть новой части серии с игрой Bloodborne, которая в свою очередь практически не уступает в сложности тому же Dark Souls’y, но все же эти игры будут существенно отличаться между собой. Сами разработчики решение на ускорение боев приняли ради более разнообразного геймплея, чтобы игра выглядела более эффективнее, ухудшит или улучшит данное решение игру пока неизвестно.
Напомним, что дата выхода Dark Souls 3 запланирована на 2016 год, она появится на ПК и на всех современных консолях.
Добавить комментарий