Mass Effect 1|2|3 редактор сохранений
Содержимое
- Как открыть и отредактировать сохранения из Mass Effect 2
- Как найти и изменить основные игровые аспекты в файле сохранения.
- Как изменить имя своего персонажа
- Как изменить свой класс в середине игры (и /или добавить себе очки умений)
- Как изменить волосы персонажа (пока что только для женских персонажей):
- Как изменить цвет волос, бровей, глаз, кожи и т.д.
- Как изменить цвет радужной оболочки глаза
- Как сохранить свою внешность (для использования в дальнейшем)
В данном руководстве мы расскажем как использовать редактор сохранений для Mass Effect 2 (а также 1 и 3 части). Если вам просто необходимо перенести сохранения из одной части игры в другую, то можете воспользоваться нашим другим руководством.
Для того, чтобы приступить к редактированию сохранений, нужно сначала скачать редактор по ссылке ниже.
Все действия будем рассматривать на примере Mass Effect 2
Как открыть и отредактировать сохранения из Mass Effect 2
К этому моменту вы должны были уже скачать «Редактор сохранений Mass Effect». Теперь нужно найти и загрузить сохранение, которое вы будете редактировать.
Все сохранения в Mass Effect 2 находятся в своей папке.
В Windows XP / 7 вы можете найти ее здесь:
- ../Documents and Settings/YourComputerID/My Documents/BioWare/Mass Effect 2/Save
- ( ../Документы и настройки/Имя пользователя/Мои документы/BioWare/Mass Effect 2/Save)
После того как вы внесете изменения в сохранение, нужно их сохранить. Вы также можете поменять название папки или самого сейва, но делать это не желательно. Также старайтесь не изменять исходное сохранение. Лучше вносить изменения в совершенно новое.
Как найти и изменить основные игровые аспекты в файле сохранения.
- Откройте «Редактор сохранений Mass Effect 2 «и загрузите файл, который вы хотите изменить
- Выберите вкладку «Raw»
- Под «[-] 2. Squad» нажмите на «[+] Player» для полного отображения дерева
- Здесь вы найдете множество хорошего материала.
Как изменить имя своего персонажа
- Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», «[+] Player» расположено поле «First Name»
- Щелкните левой кнопкой мыши на это поле, в котором на данный момент отображено текущее имя персонажа и просто измените его.
- Сохранитесь, загрузите ваше сохранение в игре для просмотра изменений.
Как изменить свой класс в середине игры (и /или добавить себе очки умений)
- В игре вычислите, сколько «очков умений» ваш персонаж будет иметь после смены специализации и запишите этот показатель, затем загрузите сохранение, которое вы хотите изменить при помощи вышеупомянутого редактора.
- Под вкладкой «Raw», в «[-] 2. Squad», откройте «[+] Player», тут расположены вот эти два поля прямо под [+] Appearance:
Class Friendly name
Class Name
Для того чтобы теперь изменить ваш класс на новый, замените текущие сведения о нем в полях» Class Friendly name» и » Class Friendly name» на следующую информацию:
- Страж
Class Friendly name: 93951
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel
- Солдат
Class Friendly name: 93952
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier
- Инженер
Class Friendly name: 93953
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer
- Адепт
Class Friendly name: 93954
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept
- Разведчик
Class Friendly name: 93955
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator
- Штурмовик
Class Friendly name: 93956
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard
После изменения класса в редакторе ваши очки умений будут сброшены до 0, поэтому найдите поле «Talent Points» и введите число очков вашего персонажа, вы должны были его запомнить (или же любое другое).
Сохранитесь , а затем загрузите сохранение и распределите очки. Вы должны снова перетащить большинство иконок способностей, поскольку с изменением класса часто становятся доступны совершенно новые умения.
Как изменить волосы персонажа (пока что только для женских персонажей):
Под вкладкой «Raw», в «[-] 2. Squad», откройте «[+] Player», откройте [+] Appearance , затем нажмите на [+]Morph Head:
Под «Hair Mesh» замените правое поле любой из этих ячеек (meshes), которые не доступны в стандартном конструкторе:
Важно: Было бы неплохо скопировать ваши оригинальные настройки, которые впоследствии вы смогли бы восстановить.
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL
Найдите поле «Texture Parameters», нажмите на правую часть (Collection)
Найдите эти четыре поля и измените значения на следующие:
Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Tang
Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Tang
Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Tang
Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Tang
Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Tang
Сохраните изменения, затем загрузите сохраненную игру в ME2
Как изменить цвет волос, бровей, глаз, кожи и т.д.
Любопытные факты: Многие не заметили этого, но в ME1 в лицевые настройки входит более обширный диапазон цветов, нежели в ME2.
По некоторым довольно странным причинам BioWare решила упорядочить диапазон цветов для второй части. Таким образом, до выхода редактора необходимо было для начала создать персонажа в ME1, а затем импортировать его в ME2 без проведения дополнительных изменений в новом редакторе лиц. После долгих настроек — вот мои результаты:
- Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», выбираем «[+] Player», затем [+] Appearance и наконец [+] Morph Head:
- Найдите поле «Vector Parameters», нажмите на левом поле (Collection) […]
- Затем решите, что вы хотите изменить.
Как изменить цвет радужной оболочки глаза
Найдите поле: «EYE_Iris_Colour_Vector» и нажмите на поле «[+] value» (в правой части) для того чтобы раскрыть его полностью.
Введите новый цвет радужной оболочки.
Важная информация: На первый взгляд цифры могут показаться вам ошеломляющими, но на самом деле они лишь имеют значения R G B, которые могут быть округлены с понижением или повышением.
Прежде чем приступить, я напишу пару интересных цветовых значений для радужной оболочки (не бойтесь поэкспериментировать сами). Имейте ввиду, что я размещаю » непосредственные» диапазоны цветов (пример): «0,9, 0,0, 0,0, 1″:
A: 1
B: 0,0
G: 0,0
R: 0,9
Красные глаза (стандартные): 0,1, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (светлые): 0,9, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (ярко светящиеся ): 0,10, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (зловещие): 0,20, 0,0, 0,0, 1
Голубые глаза (неестественные): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Голубые глаза (искусственные): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Голубые глаза (ярко светящиеся): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Голубые глаза (зловещие): 0,0, 0,0, 0,20, 1
Фиолетовые глаза (светлые): 1, 1, 6, 1
Фиолетовые глаза (ярко светящиеся): 1, 1, 10, 1
Серые глаза (стандартные): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Серые глаза (почти белого цвета ) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1
Белые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 10, 1
Белые глаза (зловещие): 20, 20, 20, 1
Желтые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 0, 1
Чтобы получить полностью уникальные » инопланетные глаза черной расцветки» (более черные, чем у Дрелла) измените:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Для возвращения оригинального цвета глазного яблока:
EYE_White_Colour_Vector (оригинальное значение): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Для изменения цвета кожи, найдите поле: «SkinTone»
Вампирическая кожа: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Обычная кожа (беловатый): 0,9592996, 0,6488649, 0,5083597, 1
Обычная кожа (стандартный): 0,7592996, 0,3488649, 0,2083597, 1
Обычная кожа (светлее): 0,9592996, 0,4488649, 0,3083597, 1
Серая кожа: 0,3488649, 0,3488649, 0,3488649, 1
Кожа цвета глазного яблока (Eyeball skin): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Снежная королева: 1, 1, 4, 1
Цвет волос и бровей:
- Найдите поле: «HED_Hair_Colour_Vector» (цвет волос) и «HED_Addn_Colour_Vector» (бровей), нажмите (в правой части) на поле «[+] value» для того чтобы его открыть.
- Введите новый цвет…
- Сохранитесь, загрузите сохранение в ME2
Специальные стили/билды
Кварианский стиль :
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: SkinTone: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,5893139, 0,5372048, 0,8893139, 1
Вампирический стиль:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0,20, 0,0, 0,0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: SkinTone: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Как сохранить свою внешность (для использования в дальнейшем)
- откройте редактор сохранений и загрузите любое сохранение, содержащее «лицо», которые вы хотите сохранить.
- выберите вкладку «Toolbox»
- нажмите на кнопку «Export»
- дите из директории с сохранениями и создайте новую папку в корневой папке с сохранениями под названием «Faces»
- Сохраните «внешность» с таким названием, чтобы вы сразу поняли, что это, в следующий раз.
Как импортировать (т.е. заменить) лицо
- открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите заменить лицо персонажа
- открываем вкладку «Toolbox» и жмем на «Import»
- укажите местонахождение вашего «лица» и загрузите его
- сохраните изменения.
Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии
- открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите, чтобы лицо вашего персонажа было сходно с фотографией
- Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», открываем «[+] Player», затем «[+] Appearance», и находим поле: «Has Morph Head», изменяем значение «True»на «False»
- Любопытный факт: для того чтобы вернуть внешность персонажа к стандартной версии, просто измените значение в поле»Morph Head» на «True» и импортируйте новое лицо. ВНИМАНИЕ: Неудачные попытки при импортировании внешности после подобных изменений приведут к повреждению сохранений, если вы СОХРАНИТЕ изменения перед импортированием.
- сохраните изменения.
Как изменить пол персонажа в игре:
- Открываем редактор и загружаем необходимое сохранение
- Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», выбираем «[+] Player» находим поле «Is Female».
- Если на данный момент ваш персонаж в игре мужского пола, измените «Is Female =с False на True»
- Если на данный момент ваш персонаж в игре женского пола, измените «Is Female =с True на False»
- Сохраните изменения.
Любопытные факты: Вы можете столкнуться с проблемами, связанными с отображением головы персонажа, при изменении пола персонажа! Если вы редактируете данную вкладку лишь для того, чтобы активировать романтические отношения» ( Я расскажу об этом более подробно чуть позже) то тогда вам не стоит беспокоиться. Активируете романтические отношения, сохраните игру, затем перезагрузите редактор и пол вернется в исходное положение.
Важные моменты: ЕСЛИ у вас возникают проблемы с отображением головы персонажа и вы планируете играть чуть дольше или же постоянно персонажем с измененным полом, просто исправьте неполадки, опираясь на инструкцию, описанную выше в «Как импортировать» ( т.е заменить» внешность» и «Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии»). Помните, генерируемые лица для игрока находятся в прямой зависимости от пола персонажа, так что будьте уверены, что существует альтернатива в директории «лиц», либо же просто загружайте ванильную внешность.
Как завести отношения с представителем того же пола, входящего в ряды вашего экипажа, и который в свою очередь не входил в планы Electronic Arts/BioWare для постройки отношений.
Необязательно: В Mass Effect 2 в Опциях /Игра включаем: Субтитры
Представителями однополой любви, которые были полностью озвучены Дженифер Хейл, являются Моринс (Morinth ) и Кели Чамберс (Kelly Chambers). Все остальные «незапланированные» отношения не озвучены. Для того чтобы иметь возможность познать «опыт» с такими персонажами (ж/ж или м/м) вы ДОЖНЫ включить субтитры в игре.
Если ваш Шепард женского пола, то вы можете иметь близость с:
- Тали’Зора нар Райя
- Подопытная «Ноль»
- Миранда Лоусон
Если ваш Шепард мужского пола, то вы можете иметь близость с:
- Гаррус Вакариан
- Тэйн Криос
- Джейкоб Тейлор
Путь 1 (более легкий)
Играйте принимая во внимание персонажей, которые заготовлены BioWare для построения с ними отношений т.е. для муж. персонажа — Тали, затем, когда вы получите миссию пройти через ретранслятор Омега 4 — НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, вместо этого -СОХРАНИТЕСЬ и » измените пол», затем загрузите сохранение с измененным полом и откройте галактическую карту, теперь «вручную» войдите в Омегу-4. Роман сыграет свою роль идеально, даже после победы над коллекционерами и вашего решения «продолжить играть».
Путь 2 (Продвинутый)
Принимая во внимание сложный характер и сбивающие с толку вопросы многих людей, которые пошли по этому пути, я бы просил вас, если возможно, воспользоваться первым путем.
Играя персонажем того пола, который вам нравится, не щелкайте на «personal topic selection», когда разговариваете с членами команды, с которыми вы планируете завести отношения до того, как выполните их личную просьбу. Так же вы ДОЛЖНЫ сохранить свою игру ( не перезаписывать!!) до того, как вы поговорите с этим персонажем. Теперь измените свой пол, т.е. если вы хотите роман с Тали, тогда вы должны быть мужского пола во время разговора с ней. Когда завязывается роман, вернитесь к вашему исходному полу (в данном случае, к женскому), и продолжайте играть. Повторите эти шаги, когда потребуется, т.е. большинство отношений заставят вас сменить пол по крайней мере 2 или 3 раза для их дальнейшего развития. В случае с Тали — 2 раза. Если вы считаете, что можете запутаться, тогда идите по первому пути.
Комментарии
А где, собственно, редактор сохранений для первой и третьей части? Я чего-то не вижу или его тут нет?
Пытаюсь открыть сейвы первой части — безрезультатно…