Обзор The Mighty Quest for Epic Loot
Существует такая разновидность разработчиков игр, от которых можно ожидать как великолепного хита, остающегося в истории компьютерных игр, так и сокрушительного фиаско. Это передовой отряд игровой индустрии, крупные компании, рождающие на свет дочерние предприятия, «съедающие» небольшие студии и независимые «группы товарищей», захватывают новые рынки, как амёба – новые территории. А затем, проснувшись осенним непримечательным днём, осознают, что они— Ubisoft.
Речь будет идти о дочерней компании Ubisoft, а точнее – о монреальском подразделении компании, регулярно выпускающем в свет множество проектов ААА-класса. The Mighty Quest for Epic Loot выбивается из этой логики, ведь её невозможно назвать подобным проектом. Это любопытная игра жанра ММО free-to-play, являющая собой смесь таких жанров, как экшн с элементами ролевой игры, tower defence, приправленная ещё и онлайном.
В страну Изобилию, где происходит действие игры, мы попадаем, разумеется, не просто так, а после нежданно-негаданного выигрыша в лотерею, который приходится отдать местному заправиле Корнелиусу. А вы думали, что он бесплатно отдаст нам один из своих замков? То-то!
Если быть совсем строгими, то идею смешения перечисленных в начале статьи жанров нельзя назвать новаторской. Сферическим образцом в вакууме подобной игры является довольно известная серия Orcs Must Die. Главное отличие нашей с вами игры заключается в том, что она подразумевает скорее чередование принципов геймплея экшн-RPG и tower defence, нежели объединение, слияние их.
Сюжет игры незатейлив: существует страна Изобилия, где, словно в Греции есть всё, населённая богачами, похожими на представителей «золотого миллиарда» нашей планеты. В дефиците была только площадь: на имеющейся было невозможно разместить шикарные виллы вместе с богатствами, спрятанными в их недрах. Вопрос был решён просто и со смекалкой: замки в буквальном смысле слова стали воздушными, и проблема их размещения на суше больше не стояла. Но возникла другая, ещё острее первой – поиск средств для последующего развития этого «рая не на Земле».
И весьма удачно расположенные замки соседей стали местом, словно намазанным мёдом. Грабежи и набеги вскоре остались едва ли единственным занятием местных жителей. Всякое действие, как известно, рождает противодействие, и владельцы роскошных имений озаботились охраной своих дворцов. Хитом дизайна интерьеров стали охранники с зашкаливающей злостью и смертоносные ловушки, делящие на ноль всякого, кто осмеливался покуситься на богатства здешних обитателей.
Какие герои (классы) есть в The Mighty Quest for Epic Loot
Игра начинается с приобретения замка у Корнелиуса, местного лидера. Игрок всячески улучшает свой воздушный замок, снабжая его всё новыми машинами смерти, ждущими гостей, которые, словно мотылёк на горящую лампу, идут в наш замок на блеск золота с целью поживиться им.
Логично, что у нас тоже будет собственный герой. Мага и Оторву, двух представителей лагеря наёмников, к величайшему сожалению для тех, кто играл в игру на стадии бета-теста, можно приобрести сразу лишь посредством доната, тогда как волшебник в бета-версии был доступен бесплатно. Без денежных вложений в начале игры доступны Рыцарь и Лучник. В любом случае, остановить свой выбор придётся на ком-то одном: дополнительные герои станут доступны за внутриигровую валюту, на которую можно обменять вполне осязаемые доллары. Обменный курс фантастичен (в плохом смысле этого слова), но если разобраться, становится понятно, что рассчитан он на представителей европейского и американского среднего класса, у которых 20 долларов являются карманными деньгами.
Несмотря на скрещивание жанров, игровой процесс не выглядит громоздким и сложным. Игрок атакует замки, примерно соответствующие его уровню, но не всегда: нападения на более слабых соседей здесь весьма котируются и позволяет получить особое игровое достижение.
Игроку противостоят смешные монстры-охранники у каждого их которых имеется специфическое боевое умение, поэтому расслабиться грабителю не получится при всём желании. Не стоит забывать про ловушки: вращающиеся пушки, клыкастые капканы под половицами, избавляющиеся от пружин, как ящерица от хвоста — в общем, арсенал, схожий с арсеналом из Orcs Must Die. Разница лишь в том, что вместо орд орков выступает герой-одиночка.
Побеждая всех охранников и проходя все ловушки по пути к сокровищнице очередного толстосума, мы забираем не только содержимое сокровищницы, но и «короны», которые не обмениваются на товары, а служат единицей измерения чувства собственной важности персонажа.
Но добыча «корон» отнюдь не является такой простой, как это может показаться. При неудачном покушении на ограбление мы получаем штраф, выражающийся в потере гораздо большего количества корон, чем игрок мог бы заработать при попытке, увенчавшейся успехом. Таким образом, нет времени на изучение окружающей местности: сориентироваться нужно здесь и сейчас. Это добавляет некоторый элемент неожиданности и хардкорности. Сначала набеги могут показаться однообразными, с седьмого-восьмого уровня интерес неуклонно возрастает.
Важно помнить, что точно так же в наш замок могут вторгнуться другие игроки. На видео будет записываться каждое нападения на наш замок за время оффлайна. Это помогает выявить слабые места и усилить защиту. Вся эта круговерть была бы бесполезной, если бы не улучшение и замка, и персонажа. Чем большим уровнем обладает убежище, тем большим количеством ловушек мы можем его снабдить. Также существует мастерская, где можно создавать страшных чудовищ для защиты своих богатств. Большую часть из них можно приобрести у того же местного магната, но существуют и эксклюзивные предложения.
В целом, игру стоит воспринимать как занятие, способное расшевелить мозги. Можно войти в игру вечером трудного дня, ограбить несколько владений, улучшить собственные, помня, что первые места рейтинга в итоге будут заняты «донатерами».
Добавить комментарий