Гайд по Pillars of Eternity: расы, классы
Pillars of Eternity – ролевая игра от Obsidian Entertainment. Необходимые средства для создания игры были собраны в рекордные сроки. Всего за месяц, после объявления разработчиками о старте сбора средств, была получена огромная сумма — порядка 4 млн. долларов. Суть игры заключается в том, что происходит некое сверхъестественное событие, последствия которого ужасны. Игроку, выступающему в роли героя, приходится пройти немало испытаний, сталкиваться с чудовищными последствиями катаклизма, а также найти причину его возникновения и постараться найти способ как спасти мир от трагедии.
Расы доступные в игре
Человек: Решительность +1; Сила +1
Подрасы Люди с лугов (титране), люди с океана (кальбандра), люди из саванны (натлане). Основная способность подрас «Боевой дух» — если выносливость становится менее 50%, то через 5 секунд увеличивается урон и точность. Способность может быть использована 1 раз за весь бой.
Аумауа: Сила +2
Подрасы
- Прибрежный Аумауа – основная способность «Мощное телосложение» — дополнительная защита от оглушения и сбивания с ног.
- Островной Аумауа – способность «Во всеоружии» — имеют возможность получать дополнительный набор оружия.
Гном: Сила + 2; Ловкость — 1; Телосложение + 1
Подрасы
- Горный гном — основная способность «Здоровье и крепость» — защищает от атак с использованием ядов и болезней.
- Полярный гном – основная способность «Инстинкты охотника» — дает бонус +15 точности против древних и чудовищ
Эльф: Ловкость + 1; Восприятие + 1
Подрасы
- Лесной эльф — основная способность «Дальнее преимущество» — если противник находится дальше 4 метров, персонаж получает дополнительные бонусы к точности.
- Белый эльф – основная способность «Стойкость к стихиям» — повышает сопротивляемость персонажей к огненному и ледяному урону.
Орлан: Решительность +1; Сила — 1; Восприятие + 2
Подрасы
- Оседлый орлан — основная способность «Малая угроза» — обычные попадания, преобразует в несущие критический урон для противника.
- Дикий орлан — основная способность «Дерзкая решимость» — получает дополнительный бонус к защите, после атаки на Волю.
Богоподобный: Ловкость + 1; Интеллект + 1
Подрасы
- Смертельный богоподобный – основная способность «Привратник смерти» — урон противнику растет, если выносливость становится менее 25%.
- Огненный богоподобный — основная способность «Закаленный в битвах» — суть в том, что, если выносливость становится, ниже 50%, значительно увеличивается урон, наносимый противнику, а тем, кто атакует в ближнем бою, персонажем также причиняется небольшой урон.
- Лунный богоподобный – основная способность «Серебряный прилив» — в случае, если выносливость падает, ниже 25%, 50% или 75%, создаются особые волны, которые восстанавливают выносливость богоподобного и его союзников.
- Природный богоподобный — основная способность «Источник жизни» — если выносливость падает, ниже 50%, персонаж получает дополнительный бонус к силе, ловкости и телосложению.
Классы Pillars of Eternity
Варвар
Стартовая абилити: «кровавая бойня» — действует вблизи от цели, нанося другим противникам в радиусе поражения, сниженный урон.
Навыки
- Атлетика (+2) – используется во время физической активности, позволяя герою бегать, прыгать и плавать.
- Выживание (+1) – часто используется в ситуациях, когда герой взаимодействует с природой, дает ощутимый эффект от использования зелий и пр.
Характеристики
- Выносливость (48 + 16 / уровень) – благодаря этой способности персонаж способен выдерживать дамаг, причиняемый соперниками в драке. Вы можете увидеть уровень выносливости в виде ромбов над персонажем. Восстанавливается после драки.
- Здоровье (6 * Выносливость) – слева от аватара персонажа, вы можете заметить зеленый столбик – это и есть уровень его здоровья — отражает количество дамага, который тот сможет выдержать.>
- Точность (25 + 3 / Уровень) – чем выше уровень данной характеристики персонажа, тем больше вероятность того, что он попадет в цель и дать критический урон противнику.
- Отклонение(15) – это показатель того, насколько персонаж может быть защищен от атак ближнего и дальнего боя.
Сайфер
Стартовая абилити: «Силы» — Сайфер может вести бой, как на расстоянии, так и вблизи, за счет того, что воздействует на души.
Навыки
- Скрытность(+1) – необходима персонажу в режиме разведки, для того чтобы быть как можно более незаметным;
- Знание(+1) – информация эзотерического, дает возможность использовать свитки высокого уровня;
- Механика(+1) – нужна для включения(выключения) механизмов различного рода, позволяет открывать замки, обезвреживать ловушки и т. д.
Характеристики
- Выносливость (30 + 10 / Уровень)
- Здоровье (4 * Выносливость)
- Точность (25 + 3 / Уровень)
- Отклонение (20)
Боец
Стартовая абилити: «Постоянное восстановление» — бойцы – крепкие и сильные воины, способные хилить себя в бою.
Навыки
- Атлетика(+1)
- Знания(+1)
- Выживание(+1)
Характеристики
- Выносливость (42 + 14 / Уровень)
- Здоровье (5 * Выносливость)
- Точность (30 + 3 / Уровень)
- Отклонение (25)
Паладин
Стартовая абилити: «Вера и убеждение» мировоззрение Паладина целиком и полностью зависит от ордена, в котором он состоит, поэтому данная способность очень меняется на протяжении всей игры. Суть способности – дополнительный бонус к защитам.
Навыки
- Атлетика(+2)
- Знания(+1)
Характеристики
- Выносливость (42 + 14 / Уровень)
- Здоровье (5 * Выносливость)
- Точность (25 + 3 / Уровень)
- Отклонение (25)
Рейнджер
Стартовая абилити: «Животное-спутник» — в момент создания Рейнджера вам предлагается 1 из 6 питомцев на выбор. Животное всегда сопровождает этого классического лучника, поэтому отнеситесь к его выбору со всей серьезностью. Каждое животное дает Рейнджеру дополнительные возможности. К примеру, волк – поможет в разведке, а медведь отлично проявляет себя в качестве танка.
Навыки
- Скрытность (+1)
- Выживание(+2)
Характеристики
- Выносливость (36 + 12 / Уровень)
- Здоровье (5 * Выносливость)
- Точность (30 + 3 / Уровень)
- Отклонение (20)
Класс Волшебник
Стартовая абилити: «Магическая атака» — применяется Волшебником по небольшой площади. Характеризуется поверхностным дамагом. Волшебник – непростой персонаж, нуждающийся в постоянном изучении заклинаний, который складываются в специальные, ограниченные по объему книги – гримуары. Таких гримуаров может быть несколько на все случаи жизни.
Навыки
- Знания(+2)
- Механика(+1)
Характеристики
- Выносливость (30 + 10 / Уровень)
- Здоровье (3 * Выносливость)
- Точность (20 + 3 / Уровень)
- Отклонение (10)
Певчий
Стартовая абилити: Фразы и распевы» — Певчий (или Бард, как его называют в других проектах) разучивает фразы в ходе игры, из которых впоследствии складываются песни. Если одну из этих песен произнести во время боя, то характеристики других игроков усиливаются, а их эффективность в драке сильно возрастает.
Навыки
- Знания (+2)
- Механика(+1)
Характеристики
- Выносливость (36 + 12 / Уровень)
- Здоровье (4 * Выносливость)>
- Точность (25 + 3 / Уровень)
- Отклонение (25)
Друид
Стартовая абилити: «Трансформация духа» — заклинания – основное преимущество друида — он не отступит, а трансформируется в форму какого-нибудь зверя и даст ощутимый отпор врагу.
Навыки
- Знания(+1)
- Выживание(+2)
Характеристики
- Выносливость (36 + 12 / Уровень)
- Здоровье (4 * Выносливость)
- Точность (20 + 3 / Уровень)
- Отклонение (20)
Монах
«Монах» — очень интересный персонаж и играть за него довольно увлекательно, приходится балансировать на неполном здоровье, для того чтобы использовать все имеющиеся возможности.
Стартовая абилити: «Трансцендентное страдание» — возможность нанесения серьезного дамага без оружия. С каждым пройденным уровнем, урон от использования данной способности – увеличивается.
«Раны» — получая ранения в драке, монах накапливает ресурс, его можно использовать для создания мощных заклинаний.
Навыки
- Скрытность (+1)
- Атлетика (+1)
- Выживание (+1)
Характеристики
- Выносливость (42 + 14 / Уровень)
- Здоровье (6 * Выносливость)
- Точность (30 + 3 / Уровень)
- Отклонение (25)
Священник
Стартовая абилити: «Святое сияние» — Священник, скорее лекарь, чем боец и использует свои способности для повышения выносливости союзников. Эта способность священника – меняется во время игры, в зависимости от репутации священника.
Навыки
- Атлетика (+1)
- Знания (+2)
Характеристики
- Выносливость (36 + 12 / Уровень)
- Здоровье (3 * Выносливость)
- Точность (20 + 3 / Уровень)
- Отклонение (15)
Авантюрист
Стартовая абилити: «Скрытая атака» — воздействует на врага, если воспользоваться данной способностью в первые 2 секунды боя. Кроме того, это дополнительный бонус к атаке в ближнем бою, когда враг под каким-либо иным воздействием, будь то оглушение, ослепление, окаменение и др.
Навыки
- Скрытность (+1)
- Механика (+2)
Характеристики
- Выносливость (36 + 12 / Уровень)
- Здоровье (4 * Выносливость)
- Точность (30 + 3 / Уровень)
- Отклонение (15
Добавить комментарий