Ранги в Rocket League на Season 4
Вместе с новым сезоном Rocket League вводит новую систему рангов, а также новые иконки к ним.
Самое важное изменения в рангах – это как будут оценивать игроков (какой ранг будут выдавать после калибровки). Главная причина, почему вводятся ранги “Challenger Elite” и “Champion” – это предоставление информации вам, вашим союзникам и оппонентам о ранге, которым вы сейчас обладаете.
Однако, уровень игры нашего комьюнити растет и рангов на 3 сезон не хватает, чтобы отобразить мастерство каждого игрока по достоинству, поэтому в 4ом сезон разница в получении ранга “Challenger I” и “Challenger Elite” будет намного выше, чем в Season 3. У профессиональных игроков будет больше интереса получить ранг выше.
Таблица обновленных рангов:
Звание “Grand Champion”
Основываясь на фидбеках наших игроков за третий сезон об “Grand Champion” ранге разработчики приняли следующие шаги:
- Чемпион I, II и III включает в себя игроков мастерства, начиная от чемпиона до низкого уровня Гранд Чемпион с сезона 3
- Ранг “Grand Champion” стал более эксклюзивным и получил четкую иконку над чемпионскими званиями. стало труднее получить, чем в Season 3.
Новый игровой рейтинг
С новым сезоном будет новая оценка игрока по скиллу. Самое важное изменение заключается в том, как будут рассчитываем ваш рейтинг (MMR). В предыдущие сезоны MMR был закрыт. Закрытая формула MMR
распространена в современных системах навыков, она учитывает несколько стандартных изменений вашей “неопределенности” (Насколько система уверенна в вас) Теперь MMR зависит от вашего “навыка”, чтобы создать безопасную оценку вашего потенциала.
Это имеет несколько прямых преимуществ:
- Игроков с высоким недоверием больше не принижают в ранге
- Игроки будут быстрее достигать своего реального ранга. Это позволяет избежать несбалансированных игр
Добавить комментарий