Гайд по Снайперу: пиу-пиу!
Итак, друзья, чтобы вас не убивали с самого начала игры советую вам внимательно прочитать этот гайд. Здесь нужно сразу осознать, что снайперу необходима серьезная поддержка тиммейтов, которые будут защищать его от вражеских ударов и др. Вам необходимо всегда держать в голове следующую мысль: снайп один в поле не воин — у него нет эскейпов (а значит ожидайте, что вас будут гангать по кд), нет дизейблов и очень маленькое количество хп. Единственный скилл, который поможет вам скрыться от противника — это ваша шрапнель. Она замедлит врага. Также этот скилл очень полезен в драке, когда в лейте уже все будут уносить ноги от вас. При выборе лайна вы можете идти как в мид, так и на легкую линию. А наша потрясающая анимация атаки позволит без проблем добивать крипов и зарабатывать драгоценное золото на повышение нашего потенциала. В команде со снайпом отлично смотрятся все дизейблеры , совместно с которыми от вас будет очень тяжело спастись. Как я уже отметил выше, снайп очень уязвим к вражеским гангам. Поэтому ожидайте увидеть против себя: и всех подобных ребят, которые будут не прочь оторвать от вас кусочек. Итак, получается, что наш герой очень хрупок и уязвим, поэтому ваша команда должна быть готова к тому, чтобы вас оберегать.
Способности снайпера:
Shrapnel. Снайп засыпает указанную область мелкой дробью, которая замедляет и дамажит ваших врагов. Скилл тратит 120 маны и чрезвычайно полезен в драке, как замедляющее АОЕ. Вдобавок им можно отлично пушить линии, ведь помимо крипов от вашего обстрела также пострадают вышки. |
Headshot. Скилл микростанит врага и наносит уме бонусный урон (40% шанс). Это замечательная пассивная способность позволят нам отлично чувствовать себя на лайне, позволяя добивать крипов и харасить врагов. Также благодаря ее микробашу мы сможем прерывать касты врагов будь то тп, ультимейты или даже разбег Баратрума. |
Take Aim. Пассивная способность, увеличивающая дальность нашей автоатаки. Именно благодаря ей мы будем держаться подальше от опасности. Как от гангов на линии, так и в замесах. |
Assassinate. Снайп прицеливается и совершает меткий выстрел, наносящий 305/505/655 урона врагу. С помощью него мы сможем на огромном расстоянии добивать убегающего вражеского героя или даже просто харасить врага на линии, так как время его отката составляет всего 20-ть секунд на 1-м левеле умения и 10-ть на 3-ем. Однако, манакост довольно большой, поэтому по куллдауну вам его использовать не получится. В этом нам поможет бутылка (если вы идете на мид) или союзник с аркан тапками. |
Прокачка:
Здесь у нас есть всего 2 варианта прокачки:
1) Для безопасного фарма мы максим наши пассивки, что позволить нам как уверенно добивать крипов, так и на большом расстоянии доставать нашего врага точными выстрелами и микробашами.
2) Для мощного пуша линии мы максим Shrapnel и только потом все остальное. Выбирая этот вариант мы прежде всего рассчитываем на то, что нашему здоровью на линии ничто не угрожает и нам не придется постоянно его пополнять из-за вражеского хараса (или отправляться в таверну из-за гангов). Также с помощью шрапнели мы будем эффективно и безопасно сносить вышки. Ну и, не забываем про ульт, так как в ерли-миддл гейме это наш основной источник дамаги.
Тактика игры:
Будьте готовы к тому, что придется долго и уверенно фармить. Да, именно уверенно, потому что если у нас не будет денег — мы практически бесполезны. Во-первых нам пригодятся шмотки на статы вроде , можно купить парочку . Обязательно купите . Если качаемся через пуш (со Shrapnel), то берем или . Далее быстро-быстро варим , который серьезно повышает нашу вероятность вырваться из драки живым и здоровым. Также дает нам хороший шанс эффективно в неё ворваться. Сам игрвоой процесс за этого героя довольно прост: автоатачим крипов, харасим врага. Как и для любого керри-героя, нам главное не умерать, поэтому следите за мисами и просите союзников вовремя их колить. Из ботинка делаем или.
В середине игры мы фармим, фармим, фармим. В драках стоим за спинами тиммейтов и беспощадно бьет по врагу. Отличным выбором здесь будут (даст нам скорость атаки и бега с последующим грейдом в) (значительно увеличит нас дпс, но сделает снайпа очень уязвимым для вражеских атак) (даст отхил с автоатаки и последующий грейд в ) (даст дамаг и скорый или не очень апгрейд в) (работают в паре с ) (много урона с последующим апгрейдом в , который также работает с нашими клонами от )
В лейт-гейме мы превращаемся в скорострельную машину для убийства, но наша тактика при этом ни капельки не меняется. Главное здесь — это держать врага на рассоянии и бить, бить и еще раз бить. Также не брезгаем шрапнелью и ультом. Из айтимов делаем (много статов + от нас ни единая душа не убежит) (важный артефакт — дает нам как прибавку к дпс так и к выживаемости и возможность запутать противника) (даст много дпс, но его необходимо собирать вместе с )(скорость атаки, молнии и за счет электрического щита нас будут не так яро фокусить) (серьезно повысит нашу выживаемость) (от минус армора врагу будет очень больно) (маст-хэв для всех героев — наш не исключение) (чтобы не промахиваться) и конечно же (даст нам и выживаемости и урона).
На этом все. Удачных замесов!
Добавить комментарий