Star Wars Battlefront обзор, системные требования и режимы игры
Star Wars Battlefront напоминает мне, почему я люблю серию Star Wars. Все бои разворачиваются на известных фанатам планетах, с великолепными пейзажами и широкими перспективами для массовых баталий. Спутник Эндора, пустыня Татуин — все это простирается на многие мили. Мне на долго запомнилась битва, в момент которой музыка достигает своего пика, а я скольжу по замороженным траншеям Хота. Мне сразу вспомнилось как я сижу в детстве, в гостиной, за просмотром фильма Империя наносит ответный удар.
Системные требования Star Wars Battlefront
Минимальные системные требования:
64-битная система Windows 7 и выше;
Intel i3 6300T или аналогичный;
8 Гбайт ОЗУ;
не менее 40 Гбайт на жестком диске;
nVidia GeForce GTX 660 2 Гбайт / ATI Radeon HD 7850 2 Гбайт;
DirectX 11.0.
Рекомендуемые системные требования:
64-битная система Windows 10 и выше;
Intel i5 6600 или аналогичный;
16 Гбайт ОЗУ;
не менее 40 Гбайт на жестком диске;
nVidia GeForce GTX 970 4 Гбайт / AMD Radeon R9 290 4 Гбайт;
DirectX 11.1.
Star Wars Battlefront: от геймплея до бесконечности
К сожалению Battlefront не хватает долговечности, в самом начале игры вам покажется, что в ней множество игрового контента. Но уже за первые 10 часов игры, я успел побывать во множестве перестрелок, которые проходили весьма в быстром темпе. После чего мне стало ясно, что за это время я успел попробовать все возможности игры, и больше в ней делать нечего. На мой взгляд Battlefront является больше данью уважения к серии игр Star Wars, но не привносит никакой свежести жанру.
Но не все так плохо. Все же, насколько красивой вышла эта дань: динамическое освещение, яркие текстуры, продуваемые ветрами леса — разработчик DICE проработал все нюансы, детализированный мир так и просится рассмотреть его поближе, окутывая вас атмосферой каждом шагу. Дождь блестит на свисающей листве листве. Ледяные кристаллы простираются вдоль пещеры и стен. Вы даже можете увидеть облака пыли в засушливых пейзажах Татуина.
Это все завораживает, но еще больше потрясают это звуковые эффекты Battlefront, и они просто сводят с ума. Окружающая дикая жизнь, взрывы в бункере, стук дождя и шелест папоротников на ветру. Визуальные и аудио эффекты говорят о многом, до этого в сери Star Wars саундтрек был очень однообразен, в Battlefront все совсем иначе.
Под давлением всей этой грандиозности, на вас могут нахлынуть мелкие переживания. Карты выглядят фантастически, но им не хватает целенаправленности в дизайне. Лес Эндора выглядит очень эффектно, но не передают всего масштаба сражения. В свою очередь бесплодные поля Хота передают всю атмосферу больших масштабных сражений, но им сильно не хватает тонких тактических ответвлений для сражения.
Есть исключения в некоторых местах Battlefront, к примеру — Татуин сочитает в себе большинство условий описаных ранее, делая бои очень интересными. Бросаясь в ближайший бункер, я убегаю от AT-ST. Это также позволило мне обойти с фланга троих вражеских солдат, и с близкой дистанции обдать их градом выстрелов тем самым уничтожив всех. Лучшие карты Battlefront поощряют эту тактику, во всех режимах игры.
Star Wars Battlefront: режимы игры
В большом изобилие игровых режимов можете не сомневаться. Star Wars Battlefront предлагает девять совершенно разных вариантов игры, каждый из которых отличается, в лучшую или худшую сторону.
Heroes vs. Villains
Есть захватывающий режим герои против злодеев (Heroes vs. Villains), который выглядит так: как будто взяли коробку Star Wars с фигурками, и чтобы добавить больше веселья оживили их.
Droid’s Run
Там же есть режим Droid’s Run, уникальный режим в котором на протяжении всего матча необходимо контролировать территории. А тут еще Walker Assault.
Walker Assault
Это один из интереснейших режимов в Battlefront. Walker Assault предлагает массу интересных геймплейных моментов и, в отличие от большей части боя, и игр в других режимах, он придает чувство, что перед вами стоит выполнение действительно важной цели. Imperials escort — суть этого режима заключается в том, что одной стороне нужно постараться уничтожить AT-ST, а противоборствующей стороне довести их до конца пути. Это дихотомия между целями позволяет получить различный опыт для обеих сторон, одной из которых предстоит оттачивать наступательные навыки, а другой оборонительные, в связи с этим сражения разворачиваются с удивительным разнообразием.
Мой любимый матч состоялся на Эндоре. Как член Императорской команды, моим приоритетом было как можно скорее добраться до станции Rebel. Если соперники захватили бы достаточно Y-Wings, то в течение бомбардировки могли пострадать наши машины. Поэтому, мне было необходимо защитить эту станцию.
Отдельно хочу заметить, что игра прогрессирует, сразу с обеих сторон. Обе соревнующиеся стороны адаптируются под стратегии друг друга, и тактика боя меняется прямо на поле боя. Повстанцы успели использовать их оборонительные башни и вырезали полностью наши AT-ST. Так что я начал обстреливать из эвоков, ориентируясь на башни лишь по лазерным лучам исходящим от них. В конце концов, мы не все потеряли — хорошо нацеленный орбитальный удар принес нашему наступлению успех. Walker Assault является воплощением инновационного игрового режима. В этом режиме не может быть одного единого пути, игра динамична и вынуждает постоянно реагировать на изменения в тактике противника.
Survival
Я также провел много времени в режиме выживания (Survival). В Battlefront этот режим заключается в кооперативном выживании против многочисленных волн противников. И, несмотря на то, что идея избита игроделами до смерти в течение последних двух поколений игр, выживание Battlefront позволяет просто отдохнуть от других режимов игры. В этом режиме вам предстоит вместе с другими игроками противостоять штурмовикам, AT-ST, имперским дроидам, тут же мы собираем бонусы на базах повстанцев, это позволяет получить опыт работы в команде.
Team Deathmatch и захват флага
Однако не все режимы в Battlefront вдохновляют. К примеру вариации на Team Deathmatch и захват флага, интересны лишь на некоторых картах. Однако есть очень интересные режимы, к примеру Герой Хант — в которой команда солдат выслеживает джедаев, ситхов. Или охотник за головами — мне показался очень несбалансированным и вызвал некоторое разочарование. Еще я устал от стрельбы в бесконечных бластерных баталиях против Боба Фетт. Это продолжалось до тех пор, пока он убивал меня ракетой с запястья — снова, и снова, и снова. Battlefront имеет множество игровых режимов, но вот только интерес вызывают не все режимы, а лишь некоторые.
Battlefront: Немного о геймплее
В игре есть весьма забавные моменты, которые могут вдохнуть в нее жизнь. К примеру за время игры я увидел как Люк Скайуокер убивает все живое через AT-ST, или то как странствующие ракеты сталкивается с несчастным TIE Fighter. Я видел императора Палпатина который ворвался в группу повстанцев. Я также наблюдал хитрый Rebel бросающий гранату на AT-ST, а она перепрыгнула через него. Я был на столько поражен, что даже стал стрелять в нее. Battlefront выделяется именно теми моментами, когда ставит в ступор игроков, и перемещает их в мир фантазий. Именно здесь вы можете увидеть как Лея сражается с Дартом Вейдером или Хан Соло плечом заряжает низколетящих TIE Interceptor.
Но эти моменты со временем так же приедаются, и Battlefront превращается в рутину. Боевая система Battlefront очень однообразна. По большому счету, она состоит из перестрелок средней дальности, где противники зажимают курок на 2-3 секунды, после которых один из них остаться в живых, а другой падает замертво. Если перестреливаться на больших расстояниях, то можно и вовсе почувствовать себя одиноким. Сначала вы будете вынуждены долго и нудно бежать, потом заметив в дали противника начнете по нему стрелять, после того как вы его убьете, снова бег — и так по кругу. Единственный режим Walker Assault, где мне показалось, что я оказываю хоть какое-то влияние на происходящее событие, в остальных случаях я был просто военной единицей.
Star Wars Battlefront: тактика и стратегия
Казалось бы в игре есть роботы и автомобили, но даже они не вносят особого разнообразия. Хотя стоит отметить, что X-Wings, snowspeeders, Перехватчики и Millennium Falcon вносят динамику в бой, и обладают весьма интуитивно понятными элементами управления, приличной скоростью для маневров. Минус в том, что они не всегда играют огромную роль в бою. Многие летательные аппараты оказываются слишком быстры для некоторых карт, которые в свою очередь слишком малы, по этому на таких картах они вовсе бесполезны. Тем не менее, snowspeeders имеют важное значение в Walker Assault, их буксировочные кабели могут сбить четвероногих гигантов, если их правильно использовать. AT-ST может также повернуть вспять сражение в критические моменты захвата, при игре на больших картах. Я надеюсь, что разработчики доработают автомобили и другие устройства, чтобы увеличить их пользу в сражениях.
Чтобы игрокам было интереснее играть разработчики DICE внедрили систему прокачки ля игроков. В ней игрок может улучшать характеристики костюмов, бластеров, гранат, ракетных установок и других устройств. Некоторые гранаты можно улучшить, и они будут наносить больше вреда транспортным средствам, в то время как некоторые снайперские винтовки можно прокачать на точность стрельбы.
Помимо нескольких пунктов улучшений, игроку открываются дополнительные возможности: такие как прыжок в битву — что позволяет прыгнуть по карте прямиком в гущу сражений — эти возможности ни как не изменить в дальнейшем, они просто открываются по мере того, как долго вы играете в игру. Trait карты, которые дают вам некоторые льготы, к примеру радар для маскировки или дополнительное сопротивление взрывчатке. Эти вещи наиболее полезны для приобретения, так как дают вам дополнительные возможности для выживания. Все это вносит некоторый интерес в игру. Я долго высчитывал как изменятся мои характеристики относительно того, какие бонусы я выберу. Какое оборудование мне лучше взять и как оно будет сочетаться. Все это конечно давало мне больше стимулов, чтобы играть в Battlefront дальше.
Battlefront: начало конца, грусть-печаль
Я не могу сказать, что это игра на долгое и долгое время. Скорее всего вы проведете в ней пару недель, после чего она надоест. Но я скажу честно, она вызывает у меня улыбку, и позволяет отдохнуть после тяжелого дня. Мои первые 10 часов состояли из отличных игровых моментов, и это стоит того, чтобы сыграть в эту игру, а в дальнейшем в ней разочароваться.
К сожалению Battlefront не соответствует тем амбициям, которые нам обещали разработчики. С точки зрения графики и звука — игра шедевр. С точки зрения контента — игра пустышка, просто затравка для фанатов серии.
Если сравнивать Star Wars Battlefront с любимой девушкой, то она прекрасна, но ее ноги дрожат, и с течением времени она постареет, утеряв свою красоту и привлекательность, а к ней у вас останется лишь фанатская привязанность.
Добавить комментарий