История очередного обмана или слабые текстурки в The Witcher 3

Помнится, как будто вчера ребята из польской студии CD-Project пели бравады и восхваляли графические возможности своего будущего детища — Ведьмак 3. И действительно, ведь если вы играли в ПК-эксклюзивы первых двух частей серии, то помните, что для своего времени они являлись эталоном графических возможностей мощной ПК-машины, а красивее 2-й части игры до сих пор не сделали (разве что — только тонна модов на Skyrim, но они опять же — привилегия ПК индустрии).

The Witcher 3 / Ведьмак 3 - обещенные графические возможности

Но неумолимый прогресс берет свое и однажды бравые поляки задумались: «а не выпустить ли нам новую часть серии еще и на консоли?». И действительно, ведь у этой прекрасной Вселенной набралось так много преданных поклонников благодаря успешному запуску первых частей. И началось: разумеется, на форумах сразу начались разгоряченные споры, мол не надо, вы же опустите графику ниже плинтуса. На что был дан решительный польский ответ: «Не бойтесь, да мы урежем графику для консолей, чтобы она на них работала, но версию для ПК мы трогать ни в коем случае не будем и обладатели ПК смогут насладиться в полной мере всеми красотами нового Мира». Услышав эту трогательную речь, у меня ком встал в горле и тихо полилась слеза, а вера в CD-Project была восстановлена. И не мог я нарадоваться, глядя на великолепные пейзажи местности, демонстрируемые поляками (обратите внимание на надпись вверху скриншота):

WORK IN PROGRESS
witcher obman 2

Но прошло 2 года и вот за несколько дней до официального релиза все стало ясно, нас опять обманули, ведь графика вернулась к истокам своего первобытного существования времен выхода XBOX 360:

The Witcher 3 / Ведьмак 3 - актуальные графические возможности

Великая баллада о ведьмаке всего за 2 года превратилась в сказку про низкополигонального старика Геральта:

Читайте также:   Музыка из League of Legends доступна для скачивания

The Witcher 3 / Ведьмак 3 - сравнение графических возможностей

The Witcher 3 / Ведьмак 3 - сравнение графических возможностей

The Witcher 3 / Ведьмак 3 - сравнение графических возможностей

Как вы сами можете убедиться — консольная болезнь и погоня за наживой поразила разум и достоинство очередной отличной студии. С выхода 360-й коробки началась эра застоя технического прогресса, но нельзя в этом винить лишь консольки. Ведь они так популярны благодаря простым людям, которым не хватает денег на нормальный апгрейд или ума присоединить HDMI кабель от видеокарточки к телевизору и наслаждаться любыми играми на большом экране, поэтому они вынуждены наслаждаться текстурками 640х480 и готовы за это платить большие деньги. Обидно лишь то, что их так много, что часто этим мылом вынуждены наслаждаться и владельцы ПК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © inarena.xyz 2018-2021