Типы кораблей в Stellaris. Как построить и улучшить корабли.
Содержимое
В этом гайде мы ознакомимся с постройкой космических кораблей, с тем для чего они вообще нужны, и как суметь достичь в этом небывалого успеха. Не зависимо от типа вашей игры, без этих знаний и кучи кораблей, далеко вы не зайдете. Начнём же наше знакомство.
Космопорты
Все имеющиеся в вашем распоряжении корабли, будут построены в космопотртах – в игре, это крупные космические станции. Стоимость каждого из них в первоначальном виде – 360 минералов и постройка, что длиться 12 месяцев. Ежемесячного обеспечения такого сооружение будет стоить 3 энергокредита.
Каждую станцию можно неоднократно улучшать, получая от этого возможность пристройки судов покрупнее. Возводя новые порты, вы получаете на 5 единиц военных судов больше, для своей растущей империи. В начале, вам доступен флот из всего 5 судов, но развиваясь, вы можете достичь максимума в 1000. Но никогда не стоит забывать, чем больше у вас кораблей, то и стоимость их содержание выше. Вместимость военного флота увеличивается на 1 единицу с каждым повышением уровня вашего космопорта.
Типы гражданских кораблей
1. Научные
Без учёного на корабле, он никуда не полетит. Тип этого корабля не имеет защиты от нападения и создан для исследования новых систем. В процессе изучения которых, появится возможность найти нужные вам для развития империи ресурсы и материалы. К сожалению, процесс не автоматизирован, и всё можно настроить в ручную (выбрав корабль и зажав Shift, ПКМ выделяем нужные нам системы). Тип данного корабля, также имеет возможность ускорения планетарных исследований при нахождении на орбите планеты и может обнаружить различного рода аномалии. Месяц содержания такого корабля составляет – 1 энергокредит.
2. Строительные
Без них будут невозможно построить форпосты и космические станции. Содержать такой корабль стоит – 1 энергокредит.
3. Колониальные (транспортные корабли)
Цель транспортных кораблей – заселение необитаемых планет. Прежде чем строить транспортный корабль, нужно выбрать его вид. В распоряжении есть несколько его видов: обычный (стоимостью – 350 минералов) и специальный, который имеет меньшую вместимость и вмести с ней стоимость (250 минералов), с ним у вас есть возможность более изобретательно создавать колонии. Месяц содержать транспортный корабль, выйдет вам – 8 энергокредиов.
Военные корабли флота
Ваши военные корабли в совокупности формируют мощь вашей флотилии, в главе которой стоят адмиралы. Их главное отличие от гражданских судов заключается в стоимости обслуживания, на которые идут как энергокредиты, так минералы.
1. Корвет
Быстрый в производстве, имеющий отличную маневренность и маленький размер – отлично подходит для этапа раннего начала игры. Но с постепенным развитием вашей империи, вполне может подлежать замене другими, более прогрессивными моделями. Имеет базу в 300 HP.
2. Эсминец
Развивая свою империю всё больше, вполне может вытеснить корветы из вашего флота. Он имеет в два раза больший объём оружейных слотов, а его защита акцентируется в броне. Имеет базу в 600 HP.
3. Крейсер
Мощный корабль, имеющий способность к перевозке истребителей. В качестве защиты всегда балансирует между бронёй и щитами. Выбирая для него оружие, лучше всего остановить свой взгляд на высоко скорострельном недальнобойным оружием, имеющим высокую точность. Не стоит забывать и про защиту, ведь основной урон будет приходиться по этому типу кораблей. Имеет базу в 1200 HP.
4. Линкор (корвет)
Самые дорогостоящие и в тоже время огромные корабли, потеря которых в бою может сказаться на мощности флота. Для линкоров не так важна серьёзная защита, так как она будет малоэффективна. Лучшим вариантов для них, будет оснащение тяжёлым дальнобойным орудием. Приближаясь ближе к середине игры, лучше всего иметь всего несколько линкоров, которые будут основой вашей огневой мощи. Эсминцы и крейсеры, будут выступать на их защите. Но главное помнить – не стоит делать флот из линкоров, это слишком дорого и не перспективно.
Как строить и улучшать корабли в Stellaris?
Строительство кораблей, очень долгий и трудоёмкий процесс. В конструкторе кораблей можно проводит часы, создавая свои чертежи для флота. Поэтому, в игре предусмотрена очень важная опция «автоматическое создание кораблей» — включив которую, всё возьмёт на себя ИИ. С одной стороны вам станет легче, с другой, вполне возможно, что ИИ может совершить просчёты, имея неплохой и передовой проект, сделать его в тоже время уязвимым для вражеских атак. Важно всегда помнить, что открывая свежие обновления для ваших суден, они не будут самостоятельно добавлены на них автоматически. Для данной операции, всегда нужно возвращаться в космопорт и получать свежий апгрейд. Обусловлено это тем, что вам это выйдет куда дешевле, нежели постройка абсолютно нового корабля.
Если использовать определенный чертеж, то корабль автоматически получит название этого проекта. Имея различные типы чертежей, для абсолютно разных тактических ситуаций, нужно давать им «определённые» названия. Чтобы было легче различить созданные вами классы различных судов между собой, стоит проявлять фантазию в их наименовании. Классификация оружия в игре делится на определенные типы – кинетическое, энергетическое и ракеты. Так же оно имеет разный размер – малое, среднее и крупное. Кинетическое оружие отлично пробивает щиты, в свою очередь, энергетическое легко совладает с броней, ну а ракеты берут и то и другое. В свою очередь, размер орудий тоже играет важную роль – чем оно больше, тем меньше точность, но значительнее урон и наоборот. Легче всего запомнить соответствие – крупное орудие для целей что крупнее, малое для небольших противников.
Добавить комментарий