Torment: Tides of Numenera — Классы / разновидность классов в игре
Содержимое
Информация представлена на момент стадии раннего доступа игры на платформе Steam и может быть изменена к самому релизу игры. В данном гайде мы рассмотрим присутствующие на данный момент в игре Torment Tides of Numenera классы, а также рассмотрим особенности боевой системы новой игры. В новом Torment существуют следующие основные классы персонажей: Клинок (или Глефа, от англ. Glave), Джек (от англ. Jack) и Нано (англ. Нано).
Класс Глефа
Глефы — это искусные войны Девятого мира, которые в сражении с противниками используют оружие, а для собственной защиты броню. Все, кто в своей профессии использует боевые навыки, могут быть Глефами. В Стэндфасте и Окраинах «Глефами» называют всех кто пользуется боевыми умениями, умеет обращаться с оружием, но на самом деле этот термин используют только исключительно к лучшим войнам. Глефы управляется со своими навыками намного искуснее, чем обычный войн с оружием, они могут справиться с полчищами врага практически в одиночку.
Экипировка глеф может быть разнообразна, в зависимости от предпочтений. Они могут одеть тяжелую броню и орудовать огромным и тяжелым оружием, или же наоборот, облачиться в легкие доспехи и пользоваться менее тяжелым орудием, или возможно сбалансировать легкую экипировку с тяжелой — это все в зависимости от предпочтений. Так же могут пользоваться различными орудиями дальнего боя, такие как лук или арбалеты. Глефы даже без оружия смогут справиться с врагом, мастерски используя рукопашные боевые искусства.
Положение Глеф в группе можно даже не обсуждать: они стоят впереди группы, сражаясь лицом к лицу с врагом.
Класс Джек
Джек, или умелец — это класс авантюристов, исследователей и специалистов, знающие всего по немногу.
Их название происходит с поговорки: «Умелец во всем, мастер в ничем» (от англ. Jack of all trades, master is none). Так же в различных сказках хитроумных и изобразительных персонажей называют именем Джек. «To jack» переводится с английского как: украсть, обмануть, выкрутится из ловушки благодаря везению.
У вооружении у Джек большое разнообразие умений, оружия и тактик. Они могут использовать что угодно, будь то оружие или эзотерия, лишь бы помогло им. В основном Джек — это охотники за сокровищами, воры, жулики, мошенники, шпионы и т.п. Их всесторонние знания могут помочь в любой сфере.
Джек в Девятом Мире
В Девятом мире они могут быть кем угодно из народа, будь-то плотник, или учитель. Но это далеко не значит что Джек — типичный житель. Особенность Джек в том, что они способны делать множество самых разных вещей, а некоторые и вовсе колоссальное их количество. К примеру есть джек-художник и джек-писатель, наверняка есть тот, кто является и художником, и писателем. Умные и образованные джек, которые делятся своими знания с другими людьми очень ценятся обществом, за их знания и умения. Для общества джек может быть весьма полезен, например он может построить или отремонтировать что-либо, разрешить какой-либо спор между двумя жителями деревни и т.д. Но зачастую джек пользуются своими умениями лишь для пользы себе, по этому чаще всего сами джек вызывают недоверие, а бывает и всячески проклинаемые. Большинство убийц и воров относятся к этому классу.
Джек в группе
Боевая система Torment Tides of Numenera позволяет джеку занимать в группе позицию между глефами и нано. Благодаря разносторонним знаниям и умениям они могут сражаться в одиночку, подобно глефе, или пользоваться эзотериями, как нано. Они могут позаботится о себе в бою или в других опасных ситуациях, но вряд ли когда то смогут отличиться в бою или при использовании нуменеры. За то отлично подойдут для других задач, например починке механизма, на переговоры с жителями или же в поиске каких -либо улик и подсказок. Эти персонажи, благодаря своим всесторонним навыкам подойдут для вскрытия замков, разведки, шпионажа, воровства, могут создать ловушку и заманить в нее жертву.
Джек и Нуменера
Персонажи класса джек тянутся к различным шифрам и артефактам нуменеры, благодаря которым можно еще сильнее расширить собственные возможности. Они предпочтут себе что-то, что позволит быть невидимым для врага, проходить сквозь стены или усыплять противников, а усиленные доспехи оставят глефе.
Продвинутые Джек
Продвинутые джек остается такими же гибким персонажем, лишь с более развитыми знаниями и способностями. Одни изучают эзотерии, как нано, другие улучшают боевые навыки, но лучше всего для джек изучать и то, и другое, улучшая свои знания всего по понемногу.
Класс Нано
Нано — это класс волшебников, которые способны подключаться к нуменере для сотворения «Эзотериев». Их возможности можно отнести и к магии, и к технологиям
Нано в Девятом мире
Нано в девятом мире именуют по разному: волшебниками, колдунами или ведьмами. Так же их именуют «Нано-волшебниками», а их способности — нано-волшебством. Есть те, кто утверждают что нано — это представители самих богов или различных сверхъестественных сил. Нано настолько обуздали знания минувших времен, что их возможности можно назвать чудесами. Благодаря их возможностям они могут подключится к нуменере, или даже изменить реальность, могут стать невидимыми, или даже парить в воздухе.
Слово «Нано» происходит он слова «нанотехнологии», которые можно увидеть везде в Девятом мире, хотя о этом могут знать далеко не все люди. Нанитов, которых можно увидеть где угодно на пейзаже Девятого мира, люди называют «Нано-духами». Нано-духи могут вести себя весьма агрессивно, собираясь в так называемый «Железный ветер». Железный ветер угроза намного ужаснее, чем обычный шторм, его передвижение осуществляется по воздуху в облаках. На самом деле нанитов можно найти где угодно в Девятом мире.
Способности нано можно назвать по разному: магией, фокусами, волшебством. Нано способны управляться с различными устройствами, мобильными, или даже с теми, которые находятся на некоторой дистанции от них. Каждый нано сам выбирает каким образом ему применять свои способности
Нано, как правило, умны и образованны. Для нано на первом месте всегда будет изучение знаний прошлого, нуменеры, или развитие своих способностей, через изучение новых эзотериев, чем развитие физической силы. В последствии они становятся специалистами, знающие о различных артефактах и о прочих следах прошедших времен.
Нано в обществе
Простые люди обычно нано боятся, и относятся к ним с подозрением. Для нано припугнуть обычного человека не составляет труда, можно даже не использовать способности, а пригрозить обычным оружием, а если использовать магию — это будет очень просто. Таинственные способности нано могут напугать даже самых отважных людей, если они совершенно ничего не знают о нуменере. Но все же не все так ужасаются способностями нано. Есть такие люди и существа, возможности которых давно ушли за пределы понимания простого народа, их возможности даже для нано остаются таинственными и загадочными. Есть нано, которые предпочтут не пересекаться с данными существами.
Есть нано которые живут в одиночестве, совершенствуя свои способности, изучая новые эзотерии и проводят таинственные опыты, в то время другие объединяются в учебных заведениях и обучают людей с потенциалом к способностям нано. Им нравиться проводить свое время в компании таких же людей, с общими увлечениями. Хоть и нано не является слабым заучкой, но такой стереотип актуален среди других людей
В воображении простого человека, нано — это представитель сверхъестественных сил. Это вполне предсказуемо, так как нано сильно влияют на реальность, таинственным образом для простого человека. Более поразительно кажется то, что есть нано, которые сами считают себя таковыми. Они именуют свои эзотерии ритуалами или молитвами, называя себя пастырями. Когда подобные нано собираются, они проводят свои «ритуалы» в различных храмах, но большинство таких живет в одиночестве, при этом окружены последователями, или можно их назвать паствой. Есть такие одинокие нано что решили провозгласили себя богами.
Нано в группе
В основном нано, сражающийся в группе, старается держаться сзади, что бы находится подальше от врага. В отличии от других классов, нано менее защищен и более уязвим для угрозы. Кроме того, большинство их способностей эффективнее всего использовать на дистанции, по этому для нано лучшая позиция в бою — позади группы. Впечатляющая ученость нано — это самое полезное для группы. Если группа натыкается на таинственный механизм, странное существо или еще что-то, что связанно с нуменерой, именно нано может разобраться в этих механизмах или определить что это за существо и как с ним бороться. Нано лучше всего может понять принцип работы того или иного артефакта минувших времен. Большинство нано имеют и другие полезные знания, которые смогут всячески помочь группе, например медицина и другие полезные науки.
Нано и Нуменера
Абсолютно все нано имеют огромные знания о нуменере. Можно сказать что это смысл их существования. Нано всячески рыскает в поисках полезных устройств в обнаруженной сломанной технике, в древних механизмах или неактивном автомате. Им любая нуменера подойдет, но более всего они предпочитают орудие дистанционного боя и различные оборонительные устройства, которые не являются броней. Также сгодятся и различные устройства с утилитарными эффектами, которые отлично смогут помочь в бою и других сферах, например для заживления ран или создания силового поля, способного защитить от внешней угрозы. Это относится ко всем устройствам, так же к шифрам и артефактам.
Продвинутые Нано
В основном, когда нано получает больше опыта, они изучают более разрушительные эзотерии. Начинают нано в основном создавая личные щиты и убивая противника энергией. При дальнейшем развитии нано смогут разрушать материю или мгновенно перемещаться на большие дистанции, и даже всячески манипулировать погодными условиями. Возможности продвинутого нано воистину поражают воображение обычного человека.
Добавить комментарий