Гайд по Mortred | Phantom Assassin: Раздирающая плоть

Mortred/Phantom assassin или просто фантомка является сильным лейтовым керри. Персонаж сам по себе обладает очень малым запасом ХП и для того, чтобы хоть как то жить нам дали пассивный уворот и блинк. По началу мортра ничего из себя не представляет, но уже начиная со стадии миддл-гейма (примерно с появлением 2-го уровня ультимейта) начинает наносить неприличное количество урона.

Статы:

Сила: 20 базовой + 1,85 ед. за уровень.

Ловкость: 23 базовой + 3,15 ед. за уровень.

Интеллект: 13 базовый + 1 ед. за уровень.

Стат 1-й уровень 25-й уровень
ХП 530 1746
МП 169 741
Физ. защита 4 18
Маг. защита 25% 25%

Рассмотрим подробнее способности мортредки:

  Stifling Dagger —  наносит цели немного повреждений чистым уроном (до 180 по мобам и до 90 по героям) и замедляет её на 50%.  Эта способность в начале игры позволит нам уверенно добивать крипов, даже если нам сильно стараются помешать. Фарм нам очень и очень важен, а благодаря её слабому манакосту (от 30 до 15 маны), быстрому кд в 6 секунд и чистому урону мы сможем ластхитить, безопасно стоя под вышкой (на максимальном расстоянии в 1200 от цели). Также эту способность необходимо использовать для замедления противника — с ней от нас мало кто убежит, ведь замедление в 50% очень серьезное. Одна из слабостей этого скилла то, что от него можно увернуться.IV. Phantom Strike. Комментарии. Блинк. Эскейп-способность и способность для нападения в одном флаконе. Поскольку в механике было указано, что способность таргетируемая (т.е. направленная на юнита), то соответственно использоваться

Phantom Strike — фантомка телепортируется на свою цель и получает бонус к скорости атаки (+130 к скорости атаки на 4 удара или 4 секунды). Опять же низкий манакост и кд позволяют нам очень часто повышать свою скорость атаки за счет постоянных прыжков. Но, к сожалению, этот скилл не позволяет нам свободно передвигаться по карте, как например Blink  антимага или аналогичный блинк у квопы . Также в случае применения этого скилла на союзную цель он не даст нам бонуса к скорости атаки (что не столь важно, потому что в большинстве случаев вы блинкуемся на союзника, когда пытаемся убежать из драки).

 

Blur — наша пассивная способность (до 50% шанса уворота), благодаря которой нам становиться гораздо проще переживать драки даже с таким маленьким запасом ХП. Помогать она нам будет ровно до того момента, когда у противника появится МКБ  , который будет игнорировать наши увороты. Будьте уверены, что против вас его соберут, все зависит лишь от времени игры (ожидайте его примерно после 30-й минуты) и от количества золота у вашего противника. Также этот скилл позволяет нам скрыть свое присутствие на миникарте. Вас не будет видно на ней, если в радиусе 1600 от фантомки нет вражеских героев (не важно, находятся ли ли они в смоке  или в инвизе). Благодаря этому незначительному на первый взгляд бонусу врагу будет сложнее обратить на нас внимание когда мы фармим линию, а значит чуть меньше шансов, что вас придут убивать.

Читайте также:   Гайд по Phantom Assassin: Хитрая бестия

Обращу ваше внимание на особенности работы этого скилла:

— работает под ультом    Void’а;

— работает под ультом  Doom’a , но не будет работать, если он купить себе аганим ;

— стакается с другими предметами на евейжн , но каждый новый предмет будет давать нам все меньше и меньше прибавки к уклонению.

 Coup de Grace — Ульт, который дает нам огромное количество дамага. Работает по типу  , давая нам шанс 15% нанести критический урон до 450%. Спасаться от нас смогут только в гостах . Также хочу отметить: не придавайте большой значимости красным цифрам, которые появляются над головами противников при нанесении крита, так как они не учитывают урон, заболоченный броней. То есть реально нанесенный урон всегда будет меньше этих цифр. С появлением у нас этой способности Stifling Dagger также получает возможность критануть.

Тактика игры: мы — керри и больше никто. Нам нужно много спокойного фарма. Учитывайте это при выборе линии .

Рассмотрим возможные лайнинги:

1.   Лёгкая. С 1-м или 2-мя саппортами мы идем на лёгкую линию. Это самый стандартный для нас вариант. Благодаря поддержке мы сможем спокойно фармить, а значит скоро начнем приносить ощутимую помощь в драках нашей команде.

2.   Мид. На мид идем в связке с виспом (IO) или другим саппортом, берем bottle . В противном случае на миде нам делать нечего. Нас будут сильно харасить, а толку от добивания крипов Stifling Dagger’oм немного — зачем тогда брать фантомку в мид, чтобы так страдать и в итоге оказаться без фарма, а значит практически бесполезным?

3.   Сложная. Можно попробовать идти на неё с триплой или в соло, если лучших вариантов нет. В соло стоять нужно аккуратно и стараться получить как можно больше экспы и добивать крипов с помощью Stifling Dagger’а, чтобы получить хоть какие-то начальные предметы. Если мы не сольем начало игры на сложной, то дальше будем потихоньку разгоняться в фарме.

Если постараться создать некое подобие иерархии силы керри-героев, то по моему субъективному мнению фантомка займет свое место сразу после 

Контрпики. Говоря о контрпиках я решил разделить героев по 3-м уровням опасности (красный, жёлтый и зеленый), которую они могут представлять из себя для мортредки. Результаты вы можете увидеть в таблице ниже. Комментировать множество возможных комбинаций героев не считаю целесообразным, так как с опытом игры за фантомку вы итак все поймете.

Уровень опасности Герои
Красный
Желтый
Зеленый

Билды. Пожалуй, рассмотрим 2 варианта прокачки:

1. Агрессивный вариант — выбираем её в том случае, если планируем гангать противника на ранних этапах игры. Устраивать их мы будем примерно с 7-го лвл’а, когда замаксим Stifling Dagger и получим первый уровень ульты, после чего от нас будет очень тяжело убежать.

Читайте также:   Гайд по Phantom Assassin: Хитрая бестия

2. Фарм вариант — наша сила проявляется только после получения некоторого количества артефактов, а значит ни что не может быть важнее комфортного фарма, для достижения которого мы и выбираем этот билд. Stifling Dagger максим для комфортного добивания крипов; Phantom Strike берем в единичку, чтобы в случае опасности прыгнуть на сюзного юнита и уйти от неё; ну и Blur берем также в 1, чтобы иногда уворачиваться от хараса противника, что позволит нам реже есть деревья или пить фласки.

С опытом игры вы можете поэкспериментировать и со своими вариантами раскачки, но скорее всего они не дадут хороших результатов. Мы рассмотрели с вами наиболее эффективные из них, поэтому пользуйтесь ими.

Что собрать? Здесь у нас, в отличие от скилл-билдов, появляется гораздо больше простора для творчества и вариантов. Но одно едино — мы керри, а значит нам нужно много денег на дорогие артефакты.

Начальный закуп.

Если мы идем на легкую линию, то собираем на выбор:

1. Стандартная закупка:

2. Если испытываем проблемы с ластхитом:

3. Если враг на линии будет часто кидать в нас касты:

4. Если нас будут харасить с руки:

Если идем на миддл, то на первые деньги берем (tango нужно попросить у саппортов):

И на первые деньги берем 

Для сложной линии подходящим выбором будет:

Составление плана закупки

Итак, если мы купили  , то следует выйти в  ; Если   , то собираем  для регена МП и небольшого количества статов; если брали , то апгрейдим его в , который даст нам немного атаки и защиты. Если с фармом все идет очень хорошо, то до 6-й минуты стоит собрать , который позволит нам еще больше уйти в отрыв по золоту.

Из ботинок лучшим выбором для нас будет  (ПТ сокр. от Power Treads)- в зависимости от включенного атрибута (силы, ловкости или интеллекта) мы получим соответствующую прибавку в виде +152 к ХП, +104 к МП или +8 к урону и скорости атаки. Подстраиваемся под ситуацию и переключаем ботинок в нужный режим. Порядок переключения:  -> -> -> .

Следующим вариантом обуви для нас является  — хорошие ботинки, которые при использовании на 4 секунды будут повышать на 16% скорость нашего передвижения и дадут +24 к атаке с руки. Этот бафф стакается с нашим ультом и в зависимости от его лвл’a (Coup de Grace 1,2 и 3) мы получим бонус к урону уже не в виде +24, а +55, +82 и +108 соответственно. Однако, эти ботинки будут не лучшим выбором если нам необходимо жить (например против прокаста от  или ). В этом случае мы берем ПТ.

Читайте также:   Гайд по Phantom Assassin: Хитрая бестия

 

В лейт-гейме безоговорочно делаем  , которые позволят нам сплит пушить и нам не придется оставлять в инвентаре слот для  .

Нужные артефакты:

В дополнение к  прекрасным выбором станут барабаны  — они прибавят нам ХП и дадут хорошую ауру и бафф при активации (+5% к скорости бега и +5 к аспд), однако они имеют всего 6 зарядов, которые нельзя восполнить, поэтому тратьте их с умом.

По ситуации собираем , а именно в том случае, если его удается собрать до 20-й минуты, иначе толку от него будет мало. Нужен этот артефакт в первую очередь для того, чтобы быстрее фармить крипов от сплэша.  В драке сплэш также будет полезен, поэтому после того как мы закончим фарм можем смело оставлять этот артефакт в своем инвентаре. Данный артефакт будет отлично смотреться в комбе с такими героями как  с его  с её  (всё просто — они стягивают врагов, а вы наносите тонну урона в АОЕ).

 стоит собирать чуть ли ни в каждом матче. Пользу от этого артефакта очень сложно переоценить. Помимо бонусов к силе (+10) и урону с руки (+24) он дает нам при активации иммунитет к магии, а значит нас будет очень тяжело остановить. Однако, с каждым разом время действия этого иммунитета сокращается с 10-ти до 4-х секунд, поэтому активируйте его только в случае необходимости и перед тем как инициировать драку, чтобы не поймать мгновенный стан.

 нужно приобретать для фантомки всегда. Можно взять его и первым артефактом (в случае выбора агрессивного билда), но тогда рассчитывайте, что вас будет легче убить в виду отсутствия артефактов на выживаемость. И в лейт-гейме мы апгрейдим его в .

Вместо   (БФ) можно взять , однако это не очевидная замена и БФ будет смотреться на нас гораздо внушительнее.

В итоге у нас должна получиться одна из следующих сборок:

1. Стандартная сборка.

+ много физ. урона

+ защита от маг. урона

+  дамаг в АОЕ

— мало физ. защиты

2. Агрессивная сборка.

+ высокая эффективность гангов

+ защита от маг. урона

+ много физ. урона

+ защита от физ. урона

— медленный фарм

3. Сборка с упором на статы.

+ много доп. урона от иллюзий и возможность их тактического использования

+ много статов

+ высокий потенциальный физ. ДПС

+ защита от маг. урона

— медленный фарм

4. Экспериментальная сборка.

+ ввысокая эффективность гангов

+ много доп. урона от иллюзий и возможность их тактического использования

+ защита от маг. урона и снятие дебаффов при необходимости

+ замедление противника, снятие с него эффекта  или снятия с себя негативных эффектов за счет Diffusal Blade

— медленный фарм

— не такой высокий ДПС в лейте

Мы обсудили практически все, что должен знать человек, севший играть за мортредку. Более глубокое понимание тактики игры за этого героя вам придет с опытом, а пока пользуйтесь данным руководством.

Удачной игры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © inarena.xyz 2018-2021